Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

Недовольных покупателей в Искитиме меньше не становится

Это связано с действием закона, по которому c февраля 2010 года ряд товаров не подлежит обязательной сертификации.

1

Это связано с действием закона, по которому c февраля 2010 года ряд товаров не подлежит обязательной сертификации

bimicona.ru

В понедельник в администрации города в рамках отчета Управления экономического развития Искитима за минувший год был затронут и вопрос о защите прав потребителей.

«Думаю, что в шкуру обманутого потребителя рано или поздно попадает каждый, – посетовала Вера Головач, и.о. начальника Управления экономического развития Искитима. – Приобретение товаров и покупка услуг должны приносить радость. Вместо этого покупатель получает уверенность в том, что заработанные трудом деньги потрачены зря».

Специалистам по правам потребителей приходится ежедневно консультировать недовольных приобретенными товарами и услугами людей. Вера Николаевна отметила, что недовольных и возмущенных покупателей из года в год не становится меньше. И прежде всего, это связано с принятием закона, согласно которому многие товары не подлежат обязательной сертификации. Причем это далеко не редкие и эксклюзивные предметы, а самая привычная для жизни современного человека продукция – например, косметические товары и посуда. Помимо косметики и посуды, с 2010 года на прилавки магазинов без сертификации стали поступать и продукты питания – рыба, мясо, вода, мука, хлеб, джем, сахар, вино, консервы, консервированные овощи и многое другое.

По данным Управления экономического развития Искитима, за 12 месяцев минувшего года к специалисту по защите прав потребителей поступило 610 обращений на некачественное предоставление услуг и продажу товара ненадлежащего качества, на которые были составлены претензии. Всего было возвращено денег за некачественный товар на сумму 2 млн. 600 тыс. рублей. Стоит отметить, что из 230 письменных претензий половину составили нарекания на качество услуг – таких, как установка окон, дверей, балконов, а также услуг ЖКХ и качество сотовых телефонов.

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Вам приходилось обращаться к специалисту по правам потребителей?
(1) Комментарий
  1. Анна

    Thumb up 0 Thumb down 0

    А толку? Что, перестали торговать этими некачественными товарами. Вот в Европе – оказал услугу некачественно или некачественный товар продал – штраф огребет огроменный плюс к этому лишение лицензии. А у нас штраф, интересно, сколько рубликов с

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Альбер Камю: Так в поликлинике№1 установка уже несколько м...
  • Мамонов: "более 88 тысяч тонн с гектара" Даже рыбаки ...
  • Евген: И цены на хлеб тоже рекорды бьют
  • Azazello: Да...урожай рекордный,-судя по заголовку стат...
  • sewer-54: Как сказал Путин - "Песков большой любитель н...
  • яр: да никогда; Зарплату, уровень жизни - запрост...
  • val: А когда до конца доделают ул. Советскую?
  • Альбер Камю: Кому нужны все эти данные? Более интересная ...
  • Ливер: "Гипертрофированное отношения к детям набирае...
  • Ливер: Подумаешь, пронесёт - от конфуза не умирают :...
  • Ливер: Что значит "город с низкой социальной ответст...
  • Ливер: Как понимать"Предполагается, что эти искусств...
  • Ливер: "Летом 2019-го, в рамках ввода в эксплуатацию...
  • Ливер: Как везде перила светлые поставьте ещё, чтоб ...
  • Ливер: Лучший Холмс - Василий Ливанов, лучший Пуаро ...
Архив
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30