Требуются заправщики и операторы на АЗС, ж/д станция Береговая и Обское море (Советский р-н Новосибирска). Оплата своевременно! Обучаем! 8-960-959-80-00, 8-906-945-59-41. С 10:00 до 17:00

Руководство ПАТП Искитима опасается, что автобусы не «впишутся» в повороты на обновленном мосту через Койниху в районе «Морковки»

Реконструкция моста на Советской завершается. Автомобильное движение по нему планируют открыть уже 8 августа, в качестве подарка к Дню города.

Фото: Натальи Поливцевой 1

Реконструкция моста на Советской завершается. Автомобильное движение по нему планируют открыть уже 8 августа, в качестве подарка к Дню города.

Мост на Морковке планируют открыть для движения транспорта 8 августа.

Мост на Морковке планируют открыть для движения транспорта 8 августа.

Ремонт моста через через реку Койниха на улице Советская завершается. 30 июля рабочая группа во время выездного совещания принимала решение об открытии моста для движения транспорта и подводила итоги завершающейся реконструкции сооружения.

Напомним, что мост «на Морковке» закрылся на ремонт 5 февраля. Проектная стоимость реконструкции объекта составила 48 млн. рублей, работы планировалось выполнить за девять месяцев. В декабре 2012 года состоялся аукцион, в котором приняли участие две строительные фирмы. Выиграла организация «Лидер-Строй», которая взялась отремонтировать мост за 42 млн. 800 тыс. рублей и всего за семь месяцев.

На сегодняшний день практически все работы завершены. Руководитель ООО “Лидер-Строй” Сергей Парфёнов рассказал, что в ближайшее время будет покрашено парапетное ограждение, обустроены бордюрные ограждения и установлены две световые опоры, а в последнюю очередь на мосту появятся необходимые дорожные знаки и разметка. Чуть позже застройщики расчистят русло реки от строительного камня, сузившего водоем в процессе реконструкции. Испытания обновленного сооружения пройдут 31 июля.

Барьерные ограждения появятся через пару дней. Застройщиков немного подвели поставщики.

Барьерные ограждения появятся через пару дней. Застройщиков немного подвели поставщики.

В положенные сроки застройщики уложились, несмотря на то что для ООО “Лидер-Строй” эти работы стали первым опытом реконструкции мостовых сооружений. Сергей Парфёнов шутит, что самым сложным оказалась борьба с любопытными горожанами, которые норовили поближе посмотреть, как устанавливаются балки весом в 14 тонн.

Обновленный мост стал более прочным — все опоры и несущие балки сооружения заключены в бетонные «рубашки», в результате чего грузоподъемность сооружения увеличилась до 30 тонн. Поворот на мост со стороны Барабы сделали более плавным, а опасный изгиб дороги, который располагался раньше вплотную к мосту, теперь удален от него более чем на 20 метров. При этом путепровод через Койниху оснастили весьма мощными бетонными ограждениями, что не позволит автомобилям даже в аварийной ситуации слететь в реку. Поворот со стороны Маяковского остался прежним, как и ширина моста. А вот в высоту конструкция поднята примерно на полметра, чтобы обеспечить свободное прохождение паводковых вод.

Общие надежды на то, что мост на Морковке станет менее аварийным после реконструкции, не разделил руководитель ПАТП Искитима Сергей Шевченко.

– С учетом длины пассажирского транспорта, здесь будет место концентрации ДТП, – поделился опасениями Сергей Юрьевич. – Автобусы не уложатся в эти повороты и будут выезжать на встречку.

Мэр Искитима Виктор Пфейфер возразил:
– Все повороты сделаны в соответствии с нормативами. Проект прошел государственную экспертизу, и радиусы поворотов должны быть учтены.

Глава города предложил руководству ПАТП лично пообщаться с проектировщиками и развеять возникшие сомнения.

Работы еще продолжаются.

Работы еще продолжаются.

Сергей Ершов, председатель комиссии по безопасности дорожного движения, во время выездного совещания на мосту обратился к членам рабочей группы с предложением ввести ограничения для движения грузового транспорта.

– Мост рассчитан на 30 тонн, – пояснил Сергей Васильевич. – Если по нему пойдут наши «семидесятитонники», то конструкция будет разрушена уже через два-три года. Следует разрешить проезд по мосту лишь автобусам и легковому транспорту, а грузовой пустить по существующей ныне объездной дороге.

Виктор Пфейфер предложение поддержал, однако отметил, что совсем запрещать проезд грузового транспорта не стоит, а следует лишь ограничить грузоподъемность до пяти-восьми тонн.

Рабочее движение по мосту на Морковке планируется открыть уже 8 августа. Как подчеркнул мэр, это будет подарком строителей для всех искитимцев к Дню города. Торжественное открытие моста состоится чуть позже — где-то в середине августа, когда будут получены все заключения и разрешения на эксплуатацию объекта.

Тэги: , , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Вам нравится новый мост?
(1) Комментарий
  1. вовочка

    Thumb up 1 Thumb down 0

    мост совсем заузили, у морковки не остановится обложили поребриком, тротуары до первого снега денег много закопали безтолку , проектировщика с детской коляской на новый тротуар!

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
Архив
Июль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031