Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

На 30 рекламных конструкций в Искитиме станет больше

Схема размещения рекламных конструкций на территории Искитима рассмотрена и согласована правительством региона.

Фото: ГИБДД Искитима 3
С помощью социальной рекламы ГИБДД борется с нарушителями ПДД

С помощью социальной рекламы ГИБДД борется с нарушителями ПДД

О размещении рекламных конструкций на территории муниципальных образований Новосибирской области доложил 18 февраля на заседании правительства региона министр строительства и ЖКХ области Денис Вершинин.

Правительство рассмотрело схемы размещения рекламных конструкций в 5 минимальных образованиях области: Искитиме, Чулымском, Купинском, Ордынском и Болотнинском районах. Напомним, что схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

Как сообщил министр, схемы размещения рекламных конструкций на территории Чулымского, Купинского и Болтнинского районов не могут быть согласованы, так как представлены в ненадлежащем виде. На территории Ордынского района согласовать схему размещения рекламных конструкций также не представляется возможным, так как она содержит некорректную и неполную информацию.

Схема размещения рекламных конструкций на территории Искитима рассмотрена и согласована, предложений и замечаний по ее доработке нет. Схемой предполагается увеличение числа рекламных конструкций на территории города с 66 до 96.

Схема размещения рекламных конструкций Кольцово рассмотрена и согласована. Количество существующих рекламных конструкций на территории Кольцово составляет 50. Фактически, согласно предлагаемой схеме, в рабочем поселке будет размещено 65 рекламных конструкций.

В настоящее время, по данным министерства, из 35 муниципальных образований схемы размещения рекламных конструкций представили 14 муниципальных образований области. В их числе, Новосибирск, Кольцово, Искитим, Карасук, Татарск, Бердск, Ордынский, Чулымский, Болотнинский, Купинский, Искитимский, Краснозерский, Новосибирский и Маслянинский районы.

Остальные муниципальные образования схемы размещения рекламных конструкций в министерство не представили. Между тем, как подчеркнул Денис Вершинин, разрешение на установку рекламных конструкций выдается в том случае, если утверждена схема размещения рекламных конструкций, таким образом, любое новое размещение рекламной конструкции будет невозможно.

Напомним, что схема размещения рекламных конструкций в Новосибирске была представлена на рассмотрение Правительства региона в конце прошлого года. Она предполагает значительное сокращение объема рекламных конструкций на улицах города. В настоящее время уже демонтировано порядка 400 таких конструкций.

Комментируя проводимую работу по согласованию схем размещения рекламных конструкций, Губернатор отметил недопустимость ситуации, когда состояние рекламных конструкций влияет на безопасность дорожного движения и архитектурных облик города. Особое внимание он поручил уделить ликвидации рекламных конструкций, нарушающих зоны охраны объектов культурного наследия.

 

Источник: правительство НСО

 

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Нужны ли еще рекламные конструкции в Искитиме?
(3) Комментариев
  1. pavel.27

    Thumb up 0 Thumb down 0

    интересно,их из новосибирска что ли решили привезти- там как раз компанию по сокращению этих банеров идет…а у нас наоборот …ну конечно,мы же провинцию…нафига нам информационная чистота города… 8)

    Ответить
  2. adm

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Уважаемый pavel.27! Сообщаю, что рекламные конструкции это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений (или вне их), земельных участках, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы (Решение Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 27.11.2013 г. № 271 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы на территории города Искитима»)

    Ответить
  3. Антон

    Thumb up 1 Thumb down 0

    адм, золотые слова!

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Евген: И цены на хлеб тоже рекорды бьют
  • Azazello: Да...урожай рекордный,-судя по заголовку стат...
  • sewer-54: Как сказал Путин - "Песков большой любитель н...
  • яр: да никогда; Зарплату, уровень жизни - запрост...
  • val: А когда до конца доделают ул. Советскую?
  • Альбер Камю: Кому нужны все эти данные? Более интересная ...
  • Ливер: "Гипертрофированное отношения к детям набирае...
  • Ливер: Подумаешь, пронесёт - от конфуза не умирают :...
  • Ливер: Что значит "город с низкой социальной ответст...
  • Ливер: Как понимать"Предполагается, что эти искусств...
  • Ливер: "Летом 2019-го, в рамках ввода в эксплуатацию...
  • Ливер: Как везде перила светлые поставьте ещё, чтоб ...
  • Ливер: Лучший Холмс - Василий Ливанов, лучший Пуаро ...
  • Евген: А бараба не входит в нацпроекты или она относ...
  • Ливер: "обнародовала ПРОЕКТ приказа директора Росгва...
Архив
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728