Сменился директор у «Сибирского Антрацита» из Искитимского района

Сейчас компания реализует рассчитанный до 2019 года инвестпроект по увеличению объемов производства антрацита с 5,1 до 9,5 млн тонн. Стоимость проекта составляет 20,4 млрд рублей.

Фото: С чем связаны перестановки? 2

Дмитрий Шатохин покинул пост директора

Дмитрий Шатохин покинул пост директора

Дмитрий Шатохин покинул пост генерального директора «Сибирский Антрацит». Его место заняла Анастасия Попрыгаева.

Шатохин сложил с себя полномочия, но остался членом совета директоров акционерного общества. Попрыгаева работала заместителем Шатохина и возглавляла департамент финансовой и операционной деятельности «Сибирского Антрацита», пишет «Тайга.инфо«.

Попрыгаева окончила Московский госуниверситет, Московский государственный горный университет и Академию народного хозяйства при правительстве РФ. В горно-металлургической отрасли работает более 20 лет — была начальником планово-экономического отдела СГАП «Полимерагро», заместителем директора департамента углеграфитовой продукции ЗАО «Энергопром Менеджмент» и начальником управления финансов и производства ООО «АЛЛТЕК Менеджмент». В «Сибирский Антрацит» пришла в 2006-м.

«Сибантрацит» — один из ведущих производителей высококачественного антрацита. Компания занимается добычей, обогащением и реализацией угля. Продукция широко применяется в металлургии.

Основные разрезы компании — Горловский, Колыванский и Ургунский — также находятся в Искитимском районе. На территории области, по данным сайта «Сибантрацита», работают две обогатительные фабрики: «Листвянская-1» и «Листвянская-2».

Сейчас компания реализует рассчитанный до 2019 года инвестпроект по увеличению с 5,1 до 9,5 млн тонн объемов производства антрацита. Стоимость проекта составляет 20,4 млрд рублей.

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(2) Комментариев
  1. Вячеслав

    Thumb up 8 Thumb down 0

    Вы о чём говорите, какой рост с 5,1 до 9,5 млн тонн, сейчас Антрацит вывозит план только за счёт стороннего,наёмного подвижного состава.А свой парк стоит, парой около 50 %, часть из них на территории автоколонны №2. Цены на проекты всё растут а зарплата падает. О безопасности связанной о требовании скоростью добычи и объёмам вообще говорить не приходится. Дорожная сеть на месте добычи вообще ни каким критериям не отвечает, постоянный перегруз (если его нет то зарплаты соответственно тоже) а от сюда огромная нагрузка как людей так и на технику. Если короче сказать то руководство старается вложиться по минимуму а получить золотые горы.

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Андрей: Не сотвори себе кумира. Некрофилия как в языч...
  • татьяна: Да парк "Важный объект", а школы валятся норм...
  • HiglerS: Лишний раз доказывает менталитет рекламщиков,...
  • ПЕНС: Посмотрел...почикали его серьёзно.. поэтому и...
  • Татьяна: Да, я вот даже не слышала о том, что можно вы...
  • Manka Obligaziy: Вот и правильно... зато китайцам эшелоны леса...
  • странник: а кто мальчиком занимается интересно который ...
  • Пенсионер: Потом эти дебилы нарожают дебилов.И так в гео...
  • МММ: Откуда положительная динамика?Покупательская ...
  • Konstantin: Найден
  • МММ: :-D :-D :-D сквозь слёзы.(деги 45уровня)
  • ПЕНС: "Вас устраивает проект?" Чтобы ответить -н...
  • Александр: Правильно зачем с горожанами советоваться сде...
  • Андрей: Обычное дело !
  • красава: Так то это не ГАИ а ВАИ. На кукуй погнали.
Архив
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031