Ваша реклама в этой бегущей строке 8(383-43)29-300, 8-913-952-96-60

Метро за 12,5 млрд рублей продолжат строить в Новосибирске в 2016 году

Планируется продолжить строительство Дзержинской линии метро. В 2015 году почти на 8% снизился пассажиропоток в подземке.

Фото: mirmetro.net 0

Золотая нива - последняя построенная станция метро

Золотая нива — последняя построенная станция метро

По предварительным данным, объем инвестиций в строительство Дзержинской линии метро составит не менее 12,5 млрд руб. Точная сумма будет определена после окончательных расчетов, сообщил сегодня на встрече с журналистами мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Сумма включает в себя продление Дзержинской линии метро, в том числе строительство станций «Гусинобродская» и «Молодежная», а также метродепо «Волочаевское», пишет РБК.

— У нас есть проект незавершенного строительства Дзержинской линии, и оно будет продолжен в 2016 году. В первую очередь необходимо закончить возведение второго тоннеля. Эту задачу мы обсуждали на совещании с губернатором. Останавливать и замораживать строительство метро нельзя, необходимо находить средства и развивать данное направление, — прокомментировал мэр.

Инвестиции во вторую очередь Дзержинской линии – левый тоннель до станции «Золотая Нива», по словам главы города, оцениваются в 850 млн рублей. При этом Анатолий Локоть не исключил, что окончательная стоимость проекта может быть проиндексирована. «Из-за инфляции эта сумма может измениться», отметил он.

В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Андрей Ксензов, который в мае этого года перешел на должность начальника МУП «Новосибирский метрополитен» с поста первого вице-мэра, летом комментировал, что руководителям города и области нужно найти решение для продолжения строительства Дзержинской линии. При этом, отмечал он, кроме средств городского и областного бюджета, нужно привлекать федеральное и частное финансирование.

— Надо приближать это событие. Чем быстрее мы начнем, тем быстрее мы выйдем на старт строительной кампании. Пока конкурсы, пока различные процедуры, думаю, что при формировании бюджета 2016-2018 годов какие-то ресурсы уже надо закладывать хотя бы на начальный период строительства, — говорил он.

По итогам 9 месяцев 2015 года количество пассажиров, перевезенных новосибирским метрополитеном, снизилось на 7,72% – до 59 млн человек. По итогам 9 месяцев 2014 года этот показатель составил 64 млн пассажиров.

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Нужно продолжать строительство метро в Новосибирске?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Искитимец1: Верочка, как раз ваша логика не свидетельству...
  • 60: А еще есть предложение переименовать Искитим ...
  • Verochka: И всё так не умный у нас народ. Прицепились к...
  • Абрис Тардиса: Собачки друг с дружкой и схлестнутся. Школу з...
  • Azazello: Я бы спустил на них бойцовских псов и не дрог...
  • Андрей: Это да... Я про корабли !
  • Абрис Тардиса: А на самом деле за что слили? Наверное, в пре...
  • Абрис Тардиса: Даже Евдокимов и Шварц выше губернатора не за...
  • Абрис Тардиса: Это вот два проулка от Советской до Калинова ...
  • Житель: Улица Декабристов, это округ депутата Гусельн...
  • Александр: Наш супермен! Спасибо!
  • Абрис Тардиса: За счёт мигрантов из Китая, скорее.Вот прям т...
  • Марина: Здравствуйте уважаемая редакция. Евгения Наза...
  • Судаков: Депрессанту. Не удивительно, но 13-го заседан...
  • Андрей: Тут знакомый на днях приехал с Новосибирска. ...
Архив
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031