Требуются МЕНЕДЖЕРЫ на развитие регионов   8-913-007-49-67 ___________________________________ Требуются МЕНЕДЖЕРЫ на развитие регионов   8-913-007-49-67 ___________________________________ Требуются МЕНЕДЖЕРЫ на развитие регионов   8-913-007-49-67 ___________________________________ Требуются МЕНЕДЖЕРЫ на развитие регионов   8-913-007-49-67 ___________________________________ Требуются МЕНЕДЖЕРЫ на развитие регионов   8-913-007-49-67

Командир отбил внутренние органы солдату-срочнику из Искитима

Сначала Саша Кофтоенко думал, что у него сломаны ребра. Но ему становилось все хуже. Уже в госпитале врачи диагностировали тупую травму живота и разрыв селезенки.

Фото: voinskayachast.ru 55
Лидия Кофтоенко приезжала сов сей семьей на присягу к сыну в конце июня 2015 года

Лидия Кофтоенко приезжала сов сей семьей на присягу к сыну в конце июня 2015 года

По факту жестокого избиения солдата-срочника в одной из частей Новосибирской области военная прокуратура возбудила уголовное дело. 19-летнему Александру Кофтоенко, призванному из Искитима 1 июня 2015 года, командир роты отбил внутренние органы. В военном госпитале Новосибирска срочнику сделали операцию — удалили селезенку.

Происшествие произошло в ночь на 14 декабря в в/ч 22316, дислоцированной вблизи поселка Ярково (Шиловский полигон), 32-я отдельная мотострелковая бригада. Как рассказала «Курьер. Среда. Бердск» мать избитого солдата Лидия Викторовна, командир просто вспылили и решил отыграться на попавшемся под руку ее Саше. По ее словам, сын находился в каптерке, но когда командир роты 23-летний Виктор Лобанов не нашел его на месте, разозлился и дважды ударил — в голову и в живот.

Сначала Саша думал, что у него сломаны ребра. Но ему становилось все хуже. Уже в госпитале врачи диагностировали тупую травму живота и разрыв селезенки. 16 декабря Лидии Викторовне разрешили увидеть сына. Каким она его нашла, повергло ее в шок. Из здорового жизнерадостного парня (рост 180 см) он превратился в подавленного пациента.

— Он очень слабый. И я даже не знаю, какая у него страшнее боль — физическая или душевная. Он в подавленном состоянии. У него припухла левая сторона головы, — вспоминает мама. — Не смог он дать сдачи командиру. Хотя всегда мог постоять за себя.

Александр Кофтоенко в свои 19 лет (в феврале исполнится 20) уже имеет семью — жену и ребенка. Он, по словам мамы, всегда отличался рассудительностью, планировал свою жизнь. По окончании Искитимского монтажного колледжа пошел в армию, после срочной службы собирался продолжить карьеру военного — все данные у него для этого были.

Будущее рухнуло в одночасье. Врачи заявили, что Сашу комиссуют, возможно, придется оформить инвалидность, а значить, ему закрыта дорога не только в Вооруженные силы, но и в МЧС, полицию и другие службы.

Виктор Лобанов 15 декабря приезжал в Искитим к семье Кофтоенко. Он, по словам Лидии Викторовны, извинялся за несдержанность. Объяснял вспышку гнева усталостью, дескать проверка за проверкой, две недели не спал, его «натягивают». И сорвался, когда не обнаружил на месте рядового Кофтоенко при проверке личного состава. Нервы, дескать, сдали.

Мать его не простила. Она намерена наказать по всей строгости. Впрочем, как говорит Кофтоенко, об этом — о неотвратимости наказания говорит и следователь военной прокуратуры, который ее уже допрашивал. Но у матери есть сомнения.

— У Лобанова папа какой-то шишка — то ли полковник, то ли генерал. Боюсь, что замнут дело. А тот, кто оставил моего сына инвалидом, уйдет от ответственности, — переживает Лидия Викторовна. — Саша рассказал, что, когда его уводили на «скорой» Лобанов ему шепнул: «Скажи, что ты упал». Но следователь меня заверил, что с рук ему это не сойдет, что накажут его по полной. Я отдавала в армию его здоровым. А отсутствие органа — это не синяк.

По ее словам, Саша никогда не бегал от армии, не жаловался службу или дедовщину. Вся семья ездила к нему на присягу в конце июня. Трижды за полгода ему давали увольнение, которые он проводил с годовалым сыном в Искитиме. Семье он постоянно звонил — и только с позитивными новостями. А сейчас родные Александра посвятят себя восстановлению справедливости и здоровья теперь уже бывшего военнослужащего.

Комментарии военных — в ближайшее время.

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Накажут командира?
(55) Комментариев
  1. один из толпы

    Thumb up 2 Thumb down 22

    не оправдываю командира.
    но нам показали одну сторону медали.
    это армия, будь мужиком, вспомни, что сам упал!

    Ответить
    • Наталья

      Thumb up 3 Thumb down 1

      Один из толпы, у вас психология жертвы! Связано, как правило, с унижениями в детстве, чаще всего матерью. Извините, если задела за живое, отвечать не обязательно. Но то, о чем вы написали, это не «будь мужиком», это «чмо, об которое все ноги вытирают» и гнобить будут вечно.

      Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 0 Thumb down 3

        вам виднее кто меня в детстве обижал, со своего дивана))) понимаете, он уже «чмо, об которое все ноги вытирают», поэтому «будь мужиком», а то » гнобить будут вечно.» вот и все пирожки с котятами :-D

        Ответить
  2. С.К.

    Thumb up 3 Thumb down 1

    Один из толпы, вы УДАЛЕНО?) Что в данном контексте будет означать «будь мужиком»? Замочи командира?

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 1 Thumb down 7

      если Вы сразу не поняли, то и мне нет смысла объяснять, какой смысл я заложил в свои слова.

      Ответить
      • 789

        Thumb up 8 Thumb down 1

        сам упал когда просто получил синяк или перелом.Инвалидность скажется в том числе и на выборе работы.Инвалидов не чествуют,а командир явно ему передачки всю жизнь носить не будет.

        Ответить
  3. Сергей

    Thumb up 8 Thumb down 3

    Есть уставные отношения и есть те кто считает, что можно безнаказанно глумиться, унижать и часто бывает так, что избивать молодых-подчиненных. Сколько можно терпеть этот бес предел в армии! Наказание должно быть неотвратимым и по всей строгости закона. Особенно с командира спрос еще больше. Он же пример должен подавать. И еще с него материальную компенсацию по полной…А потом информацию размещать по всем воинским частям, чтобы другим не повадно было! А парня очень жаль и его родителей. Пожелание добиться Вам справедливого разрешения ситуации.

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 1 Thumb down 9

      «Есть уставные отношения и … » сказал человек не читавший устав.

      Ответить
      • красава

        Thumb up 1 Thumb down 4

        про устав рассуждают только неслужившие гасилы! уважаемый как отслужите хотябы пол года посмотрю я на вас как вы про устав будете рассуждать!

        Ответить
        • один из толпы

          Thumb up 0 Thumb down 2

          когда-то, уже давно, я, чрезвычайно интересно и увлекательно провел два года своей жизни, следуя этой книге, ну и иногда не следуя))) достаточно для «неслужившего гасилы», имевшего в подчинении 2 сержантов и 23 рядовых, чтобы рассуждать на тему Устава?

  4. aleksandr.gorshkov.85@mail.ru

    Thumb up 2 Thumb down 0

    По уставу жить з…….сь все служить, а командира надо наказать однозначно *CRAZY* !!!

    Ответить
  5. один из толпы

    Thumb up 0 Thumb down 4

    народ грамотный у нас, понимает прочитанное, устав внутренней службы все на зубок знают.
    написал же, что командира не оправдываю, он переборщил с наказанием, бесспорно. НО, что делал рядовой ночью в каптерке? где он должен находиться ночью по Уставу? и это только первые вопросы из множества. нам дали одну сторону медали — мамину! а как было? вот по этому, будь мужиком, скажи что упал! а пенсию по инвалидности дадут и без посадки командира.

    Ответить
    • С.К.

      Thumb up 10 Thumb down 1

      Один из толпы, Вон оно что….)

      Логика убийственная. Подытожим. Не оправдываю командира — но его преступление нужно скрыть. Так как «стукачество» как-то не по «мужски». И ни в коем случае дяденьку-командира нельзя наказывать. Пусть он еще дураков, нарушающих устав, поучит, поотбивая им внутренние органы. Ну ведь так же получается по-вашему?) Если нужно было сказать про «упал») Мужик — это не нытик, согласен. Но при чем здесь это в данной ситуации-то?
      Только не надо снова про «неправильно понял»)) Просто на этот раз трудно разглядеть что-то иное за таким бесхитростным рассуждением.

      Ответить
    • тата

      Thumb up 9 Thumb down 0

      Да что бы ни делал он в коптерке -это что повод калечить человека? Тем более подчиненного,который не может ответить тем же? Это чудовищно….а потом из=за таких вот командиров и не хотят родители в армию сыновей своих отдавать

      Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 0 Thumb down 5

        а вариант, что не все сыновья там нужны, не рассматриваете? по умолчанию рядовой — ангел?

        Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 0 Thumb down 8

        ну и для тех, кто не в теме. там, в самом начале развития событий, проскакивает обнаружение командиром факта СОЧ, а это очень серьезный залет для всех. И порой, для бойца даже лучше леща получить, чем дисциплинарное взыскание.

        Ответить
    • Лилия

      Thumb up 0 Thumb down 1

      А кто ему дает право руки распускать. Пусть к стенке подойдет и башкой бьется.

      Ответить
  6. С.К.

    Thumb up 4 Thumb down 1

    Один из толпы,
    Просто не могу понять, Вы притворяетесь или шутите?) Вроде бы всегда Ваши комментарии отличались большей адекватностью, нежели комментарии некоторых других.
    «Переборщил» с наказанием… Так ведь, если «мужик» промолчит, то эти «перебарщивания» будут продолжаться и дальше. И это норма? Вот в чем суть проблемы-то, на мой взгляд. О каких «упал» может идти речь?)

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 0 Thumb down 11

      про не наказывать командира — Ваши домыслы. И да, Вы опять не поняли. Это АРМИЯ, там еще и убивают бывает, а не только бьют за косяки. Назовите мне уставную причину нахождения бойца ночью в каптерке? Солдат САМ нарвался и выхватил в требуху, требуха оказалась слабая — не годен к службе, лечиться, домой строить новые планы на жизнь. Офицера накажут, разберутся и накажут, не смотря на то, что человеком он может оказаться, намного качественнее потерпевшего. Люди, они такие разные. Но мамы, мамы любят своих детей.

      Ответить
      • С.К.

        Thumb up 8 Thumb down 0

        Почему же, я всё прекрасно понял) Будьте тоже мужиком и признайте то, о чем говорите.
        АРМИЯ — дело настоящих мужчин. Сделал косяк — будь готов, что тебе не по уставу отобьют органы. И не смей жаловаться)
        Вот и всё) Я просто озвучиваю Вашу точку зрения, более доступным для народа языком.Зачем снова писать одно и то же, и говорить о непонимании)
        А ЧЕЛОВЕКОМ, существо, избивающее подчиненного даже за реальный «косяк» — быть по определению не может. Вот такая вот «мужицкость» ваша — к сожалению, в умах многих россиян. Именно поэтому (в том числе) у нас жизнь и похожа порой на жизнь в какой-то зоне. Слава Богу, что есть действительно нормальные МУЖИКИ, а не такие ублюдки, которые еще с издевкой могут написать — «требуха слаба».

        Ответить
        • один из толпы

          Thumb up 0 Thumb down 5

          лень объяснять. все то, что ты подумал, что я имел в виду — это все придумал ты, не я. я совсем другое говорил.

      • Лилия

        Thumb up 0 Thumb down 1

        домой строить новые планы на жизнь-? какие могут быть планы на пенсию инвалида.Все что вы здесь пишите БРЕД

        Ответить
        • один из толпы

          Thumb up 0 Thumb down 1

          ваши высеры еще больший бред, извините.

        • Константин

          Thumb up 0 Thumb down 0

          Вы о чем ???? Какая пенсия и какая инвалидность ?
          Селезенка не жизненно важный орган и пенсия по инвалидности в данном случае не назначается.
          С таким же успехом можно ждать и пенсию после удаления апендикса.
          Вы бы хоть чуть чуть напряглись и изучили тему вопроса.прежде чем писать
          Единственный минус ( или плюс ) это нельзя употреблять спиртное. Все. Больше никаких ограничений

  7. С.К.

    Thumb up 6 Thumb down 1

    Один из толпы, «Это АРМИЯ, там еще и убивают бывает, а не только бьют за косяки»
    И такова традиция, и не надо ее рушить, так?
    Нет уж, дружок. Пока вот там служат такие мрази, это не армия — это ЗОНА.

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 0 Thumb down 4

      уважаемый, УДАЛЕНО в зеркале видишь каждый день. ты имеешь право на свое мнение, можешь судить о моем мнении и говорить это здесь и везде, но за базаром следить надо. вот в твоем комментарии ниже, ты пример приводишь, вот по этому примеру, тебе сейчас отбили бы требуху, тоже побежал бы заявление писать? вот если бы я не понял с третьего раза, что надо музыку ночью выключить, я не против получить в табло и не побегу в полицию, если мне с двух ударов селезенку опустили за это, не намеренно, не специально калечили, а именно по неосторожности.

      Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 0 Thumb down 3

      и да, для непонятливых еще раз — осталось только выяснить кто из них мразь.

      Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 0 Thumb down 5

        кто из них мразь, модератор, Вы перепили вчера? я в слова «ублюдок» и «мразь» вкладываю какой-то скрытый иной смысл, нежели С.К.?

        Ответить
  8. С.К.

    Thumb up 4 Thumb down 0

    Один из толпы,
    В общем, без толку, наверное, разговаривать с человеком, который повторяет одно: армия есть армия, прокосячил, будь готов к тому, что тебя за это могут убить)
    За «косяки» и в реальной жизни могут убить. И? Но мне интересно, например. Если Вы, предположим, будете крутить ночью музыку, мешая мне и моей семье, а я, вместо того, чтобы воздействовать по закону, поговорю «по-мужски», и, подумаешь, требуху немножечко отобью. Побежите небось жаловаться в полицию, а?) Стопроцентно — побежите, а не «залечитесь», спокойно взвесив — «да. сам прокосячил, заслуженно получил»))
    Только вот почему-то армия, по-вашему, это какая-то зековская жизнь, где даже к убийству за «косяки» нужно отнестись «с пониманием», мол, сам виноват. Не косячь — и всё будет ОК. Какой-то замкнутый круг)
    Вы тут иногда в комментариях рассуждаете о политике. Но не кажется, что с такой «армией», вернее, с ее подобием, что-то надо делать?)

    Ответить
  9. Сергей

    Thumb up 6 Thumb down 0

    Я прослужил в Армии 24 календаря,никогда не бил бойцов,да и у нас в кругу офицеров,считалось позором и слабостью так поступать со срочниками..

    Ответить
  10. один из толпы

    Thumb up 0 Thumb down 5

    модератор, ты тролль, иди УДАЛЕНО :-D сука, одному можно другого УДАЛЕНО называть, а в ответку УДАЛЕНО? пишу матом, потому как один УДАЛЕНО удалишь, так хоть УДАЛЕНО думать будешь, наверное, как модерировать правильно, без двойных стандартов. удачного дня! =)

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 0 Thumb down 6

      ты еще и шутник! хотя, ожидаемо))) давно я тут, повадки знаю ваши гнилостные, интриги побольше! :-D Сенсацию вот на три статьи с продолжением и бурлением говен из пальца высосали. Историю про то, как один мамочкин сыночек выхватил от старшего товарища плюху за подставу, а теперь его мамашка требует покарать всех за то, что ее сын оказался чертом и пускает сопли сожаления об упущенных выгодах, сулимых ей возможностью пристроить своего отпрыска в армию — стабильно, одевают, обувают и платят хорошо. Красавцы! :-D

      Ответить
  11. сергей

    Thumb up 6 Thumb down 0

    А если с командиром разбираться такими же методами, отправить его на инвалидную коляску, а потом сказать, что не сдержался, ну с кем не бывает. По мужски… Так что может лучше пусть он на зоне доказывает свою мужскую силу. Там на его силу найдется другая сила. А то он не сдержался.

    Ответить
  12. один из толпы

    Thumb up 2 Thumb down 9

    для тех, кто прочитал по диагонали и понял прочитанное соответственно техники чтения.
    Вам дали кричащий заголовок, приправили ужасом, интригами и намазали соплей. Всё, сенсация, ужасы наших дней! Командир, в воображении читающего это злой амбал-десантник, а солдатик молодой перспективный налогоплательщик и студент-семьянин-папочка. Амбала расстрелять и покарать анально, а Сашенька-инвалид-сломал всю жизнь. А по факту, имеем двух срочников. Один срочник, бьет другого срочника. Уже не так громко звучит, как «Командир отбил…» Погуглив про селезенку, выясняем, что ее потеря не дает инвалидности, а так-же выясняем, что операция простейшая, что жизнь без нее не отличается от жизни обычного язвенника или панкреатитчика. А для некоторых, такой образ жизни даже на пользу, ведь всего-то нельзя курить-бухать и жрать без меры. Итого, травма, неопасная для жизни. Факт того, что качает тему мама, а не сам пострадавший, говорит о многом, но не в пользу рядового. По сему, тему озаглавить: В Армии срочник, подставил старшего под серьезное дисциплинарное взыскание и получил от него травму, неопасную для жизни, однако мать нарушителя, требует максимальной уголовной ответственности для военнослужащего и признании сына инвалидом, с выплатой пособий» И уже другая статья, правда? А там лейтенантик, пацан-юрист, с перспективами, на нары может сесть. Всем **, пляшем! Ненавижу журналюг и чертей по жизни!

    Ответить
    • сергей

      Thumb up 7 Thumb down 1

      А ты сможешь представить, что это твоему сыну или внуку отбили внутренние органы и сломали ребра, просто так, не сдержались? И как тогда ты запоешь? Заступничек хренов!

      Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 0 Thumb down 6

        ни чего бы не изменилось в моей реакции. а вот ты, спаси общество, не заводи детей.

        Ответить
        • сергей

          Thumb up 7 Thumb down 1

          спасать общество нужно от таких кто живет с такой моралью какая прет из тебя, а то глядишь и от общества то никого не останется…

    • С.К.

      Thumb up 5 Thumb down 0

      Один из толпы,
      Ну я ведь и намекал, что зековское нутро лезет наружу. «Чертей по жизни». Еще что-нибудь пишите по «понятиям») Чем дальше — тем интереснее. Портрет типичного расеянина, так сказать)
      И снова, оказывается, я неправильно понял всё) Хотя почему-то другие пользователи поняли то же самое. Значит, вы, батенька, какой-то поэт-символист. Раз за простым смыслом скрываются какие-то таинственные, неведомые простым искитимцам, значения))

      Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 2 Thumb down 4

        проницательный ты наш, зековское нутро увидел… продолжай наблюдение! :-D
        Достаточно просто вырасти на улице, а понятие «чёрт» армейское — это опустившийся военный, который не смог встроиться в систему и своими поступками доказал гнилую сущность. Сегодня он Устав нарушил, а завтра Родину продаст.
        И когда кончаются аргументы, начинаются личностные нападки, да, товарищи минусёры?
        С.К. лично для тебя, еще раз: твоя фантазия скудна, ты мыслишь штампами и пытаешься рассуждать на предмет, в котором не понимаешь чуть меньше чем ничего. Вот пример — я сказал» в армии убивают и бьют за косяки», ты понял что в армии убивают за косяки, а я имел в виду, что в армии могут послать на войну, а там убьют, а если накосячил, то получишь в туловище. И так по всем твоим выводам можно пройтись. Сними шоры, просто поверь мне, там рядовой чёрт на 146%. И на счет «портрета расеянина», ты так-же близок к истине, как и в своих умозаключениях относительно сказанного мной в этих комментах. ;)

        Ответить
  13. один из толпы

    Thumb up 1 Thumb down 3

    Оленька, противно, не читай. Мазохистка блин.

    Ответить
    • Ольга

      Thumb up 3 Thumb down 2

      Один из толпы, ты ведешь себя, как обозленная склочная баба! Тебя что-то за живое задевает, ты не тот командир? Собачишься со всеми, как будто тебя задели лично. Не стыдно?

      Ответить
      • один из толпы

        Thumb up 1 Thumb down 3

        Чтобы заступиться за невиновного нужна личная заинтересованность? Мне тебя жаль, равнодушие — страшная вещь.

        Ответить
        • Ольга

          Thumb up 4 Thumb down 0

          Вот именно,что заступаться за виновного, это — диагноз. Ну, без обид, Наталья права, обратись к психологу или психотерапевту. Может еще не поздно.

        • один из толпы

          Thumb up 0 Thumb down 3

          опять мои слова ставят под сомнения те, кто услыхали краем уха тему и выставили себя экспертом в вопросе, далеком от их понимания. Люди, перестаньте вешать ярлыки и научитесь отделять мух от котлет. … а я всего-то, не оправдывая старшего за его действия, поняв причинно-следственную связь события и его подачу, озвучил то, как было на самом деле. И в заключении, желаю рядовому Виктору Лобанову зеленого дембеля. А за окошком месяц май! ))) кто в теме, тот поймет.

  14. один из толпы

    Thumb up 4 Thumb down 2

    Как жить в этом обществе? Страховщики и следаки учат врачей лечить людей, филологи и казнокрады учат бизнесменов как вести бизнес, старые маразматики чиновники из плановой экономики и партвоспитанием указывают как руководить коллективом, спортсмены, бандиты и актеры принимают законы, не служившие маменькины сынки и сами мамашки учат солдат нести службу… И все, дружно, верят написанному на заборе мелом. Страна дебилов и жертв ЕГЭ. Откуда вы беретесь? Идите котиков лайкайте вконтактике.

    Ответить
  15. 789

    Thumb up 7 Thumb down 0

    Вот у кого то рвануло.Один из толпы уже сам с собой разговаривает. Неуставные отношения были есть и будут.Одно дело когда вломят непонятливому не калеча его,А другое когда человека оставляют на всю жизнь инвалидом.Да да.Это не от простуды вылечится,и человек потом меньше живет,вы не в курсе?Работу найти в этом городишке и так очень трудно, а если человек инвалид,то еще труднее,ибо могут быть осложнения какие то и человек будет чаще ходить на больничный.А это не честввуют.Вы понимаете что он по идее только жить начинает,и это для него скорее минус жирный чем худенький плюс.Поэтому армия школа ВУЗы ССУЗы как и в принципе вся страна напоминает мне больше жизнь в малине воровской в стиле НТВ, чем нормальное социальное государство с законами.
    а насчет того что вы бы ничего не мели против если бы вам отбили.Не смешите.Первые побежите побои снимать и мат ущерб побольше требовать

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 1 Thumb down 7

      обостренное чувство справедливости заставляет меня говорить. Он его намеренно калечил? Нет, он «вломил непонятливому», а непонятливый еще и гнилой оказался насквозь, мало того, что слаб физически (в армии!!! он там на отдыхе походу, судя по тому как у него лицо округлилось через три месяца службы), так еще и за свой косяк другого подставляет. Работу найти трудно, согласен, но его не обязывают всем говорить, что у него нет селезенки, на лбу у него это не написано. Жить мало будет, так у нас в стране мужики в принципе не живут долго, а без алкашки может и до старости дотянет. Он жить начинает — плохо начинает. А другой не начинает, пожил уже, хватит? По поводу «твоего ребенка бы обидели». По вашему получается чужого можно, моего не тронь? Давайте не будем стандарты двоить, как мы любим, да. Сына бы у меня покалечили… Если мой сын оказался оленем, я бы винил в этом только себя и таки да, добавил бы дома еще в печень, отцовский пряник. За мои ошибки, в воспитании своего ребенка, несу ответственность я, ни как не люди, страдающие от действий моего оболтуса, свалившего в армию от ребенка и жены. Знаете, карьера военного ему нужна была со слов мамы. Мне такие мамы очень часто звонят: возьмите сына-зятя на работу. Отвечаю: нет, не возьму, работа нужна не ему, она нужна его маме, иначе бы он сам позвонил. И если бы я следовал вашей замечательной логике, опиз…шись бежать и судиться, то я бы давно жил на отсуженное, вернее на проценты от их вкладывания в сбербанк. Но как быть с совестью, ведь я так или иначе виноват в том, что со мной происходило. И последняя инстанция, которой я доверяю, это полиция и прокуратура. Кидайте в меня камни, поборники «правильной морали».

      Ответить
  16. мама Люба

    Thumb up 4 Thumb down 1

    У товарища под ником «один из толпы» явно рвёт крышу. Причём ни в первый раз. Это либо троль, либо псих. Надо же такую несуразицу нести!

    Ответить
    • один из толпы

      Thumb up 0 Thumb down 2

      по пунктам «троль» и «псих» соглашусь 8)
      и про «рвет крышу» соглашусь, причина описана выше, в комментарии с вопросом «Как жить в этом обществе?»
      а аргументы где про несуразицу, женщина-эксперт?

      Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Искитимец1: Ольга, а в чём некорректность?
  • один из толпы: ну так и ты, сходи в тему про воспитателя, от...
  • один из толпы: буковку заглавную в имени поставил, думаешь в...
  • Роберт: Каким нормальным людям? какие басни?я про цыг...
  • Константин: Где то тут пробегали два защитника зэков. О...
  • Константин: Ты по себе и по своему окружению всех то не...
  • Константин: Ты свое дерьмо и нутро зековское показал на с...
  • Роберт: Вы смотрите где размещаете комментарии,не там...
  • Константин: Витек -Роберто.завязывай народ смешить своим...
  • Константин: Надеюсь мадам викторино , что у ваших детей б...
  • Роберт: Терпилой ты можешь стать,если гавкать не пере...
  • яяя: Скакуну все пофик. Что дамба, без завода скор...
  • один из толпы: ты здесь хоть докторскую по этой теме перед н...
  • Роберт: Как мне не отвечать этим,они мне сами повод д...
  • лунтик: иметь не только нужно завод но и скакуна в тр...
Архив
Декабрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
тел. 8-913-726-10-02

тел. 8(383-43)29-300

тел. 29-300

тел.

Наш сайт:    мебельхитискитим.рф

 

Мебель под заказ: Кухни, Кухонные фартуки, Шкафы-купе, Гардеробные, Детские, Стенки, Офисная мебель и др. Большой выбор материалов, декоративные стекла, зеркала, кожа, фотопечать и разнообразной фурнитуры. 

Магазин Мебельной Фурнитуры и комплектующих: Ручки, Петли, Направляющие, Рейлинг и полки для него, Барные стойки и др.

Матрасы, Наматрасники, Подушки, Ортопедические основания, Кровати компании "ОРМАТЕК" под заказ, весь ассортимент и цена на сайте ОРМАТЕК.

Кухонные стулья, Кресла к компьютерному столу И комплектующие к Креслам.

Многолетние ЦВЕТЫ ДЛЯ САДА оптом и в розницу: Ирисы, Лилии, Лилейники, Флоксы, Пионы, Хосты, Астильбы и другие с МАЯ по СЕНТЯБРЬ 

 

 

 

тел. 8-923-221-45-76