Maison Медикаль (Дом Здоровья) ведет прием врач-терапевт высшей категории, Диц Алла Николаевна, пн-пт с 9.00до 14.00, тел.8(383-43) 4-14-14, 8-913-722-3003 Лиц. №ЛО-54-01-003944 от 23.06.2016г. р.п. Линево, ул. Листвянская, 23а________________________________________________________Дистиляторы, автоклавы, коптильни  сопутствующие товары для домашнего виноделия и пивоварения, г. Искитим, ул. Станционная, 24 ( маг. "Техника". 2-ой этаж) т. 8-909-530-94-36

Восточный обход пройдет через село Морозово в Искитимском районе

Из-за кризиса строительство начнется не ранее 2019 года. А возводить трассу будут не меньше, чем 7 лет.

Фото: Константин Чалабов/РИА Новости 0

Новая трасса пройдет через Искитимский район

Новая трасса пройдет через Искитимский район

Строительство Восточного обхода Новосибирска решено заморозить, а проект частично пересмотреть. Несмотря на то, что работы пока идут по графику, экономическая ситуация не позволит ввести объект в ранее установленные сроки. По словам специалистов, недостаточное финансирование отодвинут ввод объездной магистрали минимум на два года, пишет «Российская газета«.

Восточный обход города Новосибирска (общей протяженностью около восьмидесяти километров) планируется как современная автомобильная дорога. Проект предусматривает транспортные развязки и мосты с двумя полосами движения в каждом направлении и разделительной полосой с парапетным бетонным ограждением. Кроме того, в границах населенных пунктов будут установлены шумозащитные экраны, а на протяжении всей трассы — дистанционные системы диспетчеризации и метеонаблюдения.

— В конце прошедшего года планировалось провести аукцион на выбор генподрядчика строительства второго этапа Восточного обхода. Однако по причине сложной экономической ситуации этого не произошло. Не будет аукциона и в 2016-м, — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. — Дорожные работы идут согласно графику, исходя из средств, выделенных ранее. Начать строительство второго этапа — от Северного обхода до Ленинск-Кузнецкой трассы — получится не раньше чем через год.

Завершение первого этапа, строительство которого ведется уже около двух лет, также отодвигается ориентировочно до 2019 года, несмотря на то, что ранее планировалось сдать его уже в 2017-м. Причиной тому стало троекратное недофинансирование: вместо запланированных 4,5 миллиарда рублей в 2016-м ориентировочно будет выделено лишь 1,3 миллиарда. Всего же первая очередь требует десятимиллиардных затрат, и четверть этих средств уже освоена.

— Сейчас выполняются работы по возведению земляного полотна, устройству путепроводов, мостов, большой эстакадной части через реку Иня и через железную дорогу, а также водопропускных труб, — рассказал первый заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Анатолий Костылевский. — Первая очередь — это участок протяженностью двадцать километров, который соединит Ленинск-Кузнецкую трассу и дорогу «Академгородок — Кольцово».

Начало строительства третьего этапа (от развязки в районе наукограда Кольцово до выхода на барнаульскую трассу) станет возможным не ранее 2019 года, и из-за недостаточного финансирования эти работы едва ли удастся завершить раньше, чем через семь лет. При этом проект третьего этапа был пересмотрен, как по замечаниям специалистов, так и после возмущенных замечаний жителей Академгородка.

«Мы детально рассматривали различные варианты вывода транзитного транспорта из Академгородка, который, по мнению общественников, может привести туда Восточный обход города Новосибирска», — пояснил Сергей Титов. По его словам, пока приоритетным считается проект, согласно которому транспортный поток пойдет через поселки Ключи и Морозово по территории Искитимского района. Этот вариант, уверен чиновник, позволит не только произвести реконструкцию опорной сети областных дорог на территории создаваемой Новосибирской агломерации, но и улучшить транспортную доступность всех близлежащих населенных пунктов. Первый же этап строительства Восточного обхода, отмечают эксперты, и вовсе не должен загрузить Академгородок транзитным транспортом. Он соединен с Ленинск-Кузнецкой трассой, которая не является напряженной в плане перевозок грузов и пассажиров.

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Новая трасса сократит количество пробок?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Андрей: Как и я .
  • Пётр: Бывший ученик школы № 4, студент НГПУ, молодё...
  • 60: Насчет условий труда: какие проблемы, берешь ...
  • Лола: Первый раз слышу. А чем он известен? Кто знае...
  • Наталья: Между прочим, вот эта женщина - достойный кан...
  • Наталья: Слов нет насколько эта женщина достойна своей...
  • Алексей: уже не в первый раз завершает однако!
  • Андрей: Нужен хороший управленец а не борец и не скал...
  • АВТОР: Необходимо для заключения договора на обслужи...
  • Наталья: Согласна, конькобежец, еще как-то соответству...
  • вася: О! Ещё один Шариков выискался.....
  • Алексей: беспредел однако!
  • ПЕНС: Это точно Вы подметили.. *THUMBS UP*
  • вася: А я бы вообще эти скульптуры убрал! Два колос...
  • ПЕНС: "О каких проблемах нужно рассказать?" Клас...
Архив
Январь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031