Вечерние рейсы муниципального транспорта сокращают из-за банкротства ПАТП Искитима?

Директор ПАТП Сергей Шевченко обвиняет муниципалитет в неэффективном управлении. По его словам, власть должна предприятию 13 млн рублей. Предприятие обратилось в прокуратуру и полпреду.

Фото: Конкурента 13

Предприятие находится в катастрофическом состоянии, говорит директор

Предприятие находится в катастрофическом состоянии, говорит директор

Ситуация на искитимском автотранспортном предприятии в последнее время превратилась в катастрофическую. Предприятия не делает отчисления в пенсионный фонд и налоговую, имеет долг перед коллективом. Кроме этого, в ближайщее время планируется сокращать количество вечерних муниципальных маршрутов. Об это директор ПАТП Сергей Шевченко рассказал «Конкуренту«.

Столь крупных муниципальных предприятий как ЦПАТП практически не осталось в Новосибирской области, пишет издание. Все они были в свое время разорены и обанкрочены. Все идет к тому, что искитимское предприятие ждет такой же итог. Уже сейчас предприятие имеет задолженности перед пенсионным фондом и налоговой. Работники ПАТП стали получать заработную плату с задержкой.

По словам Шевченко, это вполне логичный итог того подхода к работе предприятия, который сегодня существует в городе. Заведомо убыточные муниципальные пассажирские перевозки просто не могут существовать без дотаций и поддержек из городского и областного бюджетов. А деньги из государственной казны поступают крайне нестабильно и далеко не в том объеме, в котором они необходимы.

— С сентября прошлого года муниципалитет задолжал нашему предприятию 10,3 млн рублей, но акты сверок они нам не подписывают, а значит, в их кредиторской задолженности ПАТП нет, — говорит Сергей Шевченко. — Год они закрыли, и соответственно будут рассчитываться с нами уже из лимитов этого года. А на текущий год они нам заложили 13 миллионов, 3 из которых должны пойти на компенсацию проезда местных льготников. Я считаю, что это результат неэффективного управления и отсутствия планового подхода к социально значимой деятельности со стороны муниципалитета.

Собственные доходы у предприятия практически отсутствуют. За сутки выручка, которую нарабатывают все автобусы ПАТП не превышает 165 тыс. рублей. При нынешнем износе автопарка, ценах на топливо и запчасти этой суммы катастрофически не хватает на жизнь предприятия.

— Еще в 2014 году администрация города подписала программу по поддержке предприятия на 28,9 млн, при этом бюджет города ничего не заложил на эти цели в 2015 году, — говорит Шевченко. — Большими усилиями удалось добиться того, чтобы областное правительство субсидировало в наше транспортное предприятие 20 млн. Из этих денег вычли финансирование за декабрь 2014 года, и в результате предприятие получило 17,3 млн рублей.

Чтобы хоть как-то гасить свои долги, муниципалитет распродает предприятие по частям. Так, в 2010 году у предприятия было изъято помещение, в котором находился пункт технического осмотра транспорта. В результате сегодня предприятие регулярно несет убытки от прохождения технического осмотра в сторонней организации. А в прошлом году собственник продал здание четвертой автоколонны, которое приносило предприятию прибыль. Отдав это здание под магазины, Искитим лишился практически единственной стоянки грузового транспорта. В результате убытки предприятия после таких шагов только увеличились. По словам директора ПАТП, те деньги, которые были выручены с продажи этого здания, можно было на нем же заработать за 5-6 лет.

— Сейчас, чтобы предприятию выжить, необходимо либо сокращать затраты, либо увеличивать прибыль, — говорит Сергей Шевченко. — У сокращения затрат есть предельная черта, которая сегодня уже и достигнута. А для увеличения прибыли нам сегодня необходимо увеличивать объемы перевозок.

Техническая база и площади предприятия позволяют осуществлять не только городские, но и районные перевозки, как это было изначально. Но сегодня практически все перевозки по селам Искитимского района осуществляются районным предприятием и объединяться с городским ПАТП они вряд ли захотят.

Ведь там достаточно новый подвижной состав, который в последние годы активно пополнялся, а износ городской техники уже превышает 88%. Последние «ПАЗики» и «Газели» покупались три года назад в лизинг. За них ПАТП еще рассчитывается.

— Часто мне приходится слышать от местных властей о том, что просто постоянно прошу денег, — говорит Сергей Шевченко. — А как иначе, если по итогу прошлого года себестоимость одного проезда в автобусе составила 25,7 рублей, а тариф 19 рублей. В результате разница эта на конец года превысила 18 миллионов рублей.

На сегодняшний день, чтобы хоть как-то снизить себестоимость проезда, решено сократить часть вечерних рейсов, на которых фиксируется наименьшее количество пассажиров. На предприятии понимают, что мера эта очень непопулярная, и народ будет возмущаться. Но иного выхода на данном этапе здесь не видят.

— Перед праздниками мы встали перед дилеммой — заплатить сотрудникам просроченную зарплату или купить топливо, чтобы автобусы в эти выходные не встали, — говорит директор МУП «ЦПАТП». — В итоге мы загасили часть задолженности по зарплате, но на 9 марта мы все равно должны сотрудникам более 500 тысяч рублей.

На сегодняшний день предприятие уже написало письма и запросы во всевозможные инстанции, начиная от прокуратуры и заканчивая полпредом. В коллективе все чаще возникают слухи о том, что предприятие преднамеренно банкротят. Остается только надеяться, что это не так и в ближайшее время на судьбу пассажирских перевозок в Искитиме все же обратят внимание и ПАТП удастся сохранить.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Предприятие банкротят намеренно?
(13) Комментариев
  1. Алексей

    Thumb up 8 Thumb down 0

    А власть-то Искитима заягозила в ответ на эту статью, начала закрывать каналы утечки информации раскрывающие её истинное лицо. Для начала, предложила уйти директору ПАТП с поста %) . Какой ход будет дальше? *CRAZY*

    Ответить
    • Житель

      Thumb up 4 Thumb down 0

      Вряд ли из-за статьи скорее из-за :

      «Предприятие обратилось в прокуратуру и полпреду.»

      Ответить
  2. Roma

    Thumb up 18 Thumb down 0

    Наша уважамая администрация не пользуеться услугами автобусов, им бабушек пенсионерок не понять. Куда им да простых смертных , выживающих на копейки. Не администрации будет плохо без ПАТП , людям простым плохо будет. Которые не смогут себе позволить услуги такси , а если согнуться раз так чтоб поместиться в газельку частника-то потом могут уже не разогнуться. Закроите все уважаемые, что не приносит Вам доход в карманы. Лишите более 100 сотрудников хлеба, сидите там «думу думаете» . На дороги посмотрите убогие. Жаль камни в ваши лексусы не прилетают. Все для нас , для людей делают!

    Ответить
  3. Татьяна

    Thumb up 5 Thumb down 0

    Надо дать огласки дальше.

    Ответить
  4. Кочегар

    Thumb up 6 Thumb down 0

    В топку воров.После этого и жизнь станет нормальной.В топку всех воров

    Ответить
  5. Аркадий

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Сразу заметно директор полный дилетант в вопросах пассажирских перевозках и экономике предприятия.

    Ответить
    • Искитимец1

      Thumb up 1 Thumb down 1

      Аркадий, вкратце можете обрисовать черты, которые говорят о дилетанстве директора?
      Без сарказма, просто интересно

      Ответить
  6. Анна

    Thumb up 0 Thumb down 1

    Директора уже уволили, за правду, так сказать…

    Ответить
  7. Голос улиц

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Я смотрю тут собрались одни защитнички директора))))

    Ответить
  8. Андрей C

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Кстати….Ведь многие знают, что первое предложение о продаже вышеупомянутой грузовой колонны было предложено самим Шевченко.

    Ответить
  9. Александр

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Директор конечно молодец, угробил Бердское ПАТП, а теперь за Искитимское ПАТП взялся. А давайте его в Черепановское ПАТП директором назначим! %)

    Ответить
  10. юрий

    Thumb up 0 Thumb down 0

    …если себестоимость проезда в автобусе 25.7руб. почему нельзя сделать проезд 25 руб….для сохранения ПАТП…нет ну серьезно если это хоть как то может помочь…почему нет??!! Вообще не 25 руб…нужно посчитать сколько приходит дотации и подогнать под эту сумму стоимость проезда…я думаю будет меньше 25 руб

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Viratius: Эй владельцы лукойла. Вы удивляетесь рентабел...
  • Evgen: Ямочный ремонт странное понятие - заменят ста...
  • Елена: 2 апреля собираемся в парке у памятника Корот...
  • Evgen: Кто возместит ущерб причинённый автомобилю е...
  • 789: Не говори кокоджамбо, пока не я я е. ЕСть 10 ...
  • свой: чиновникам лопаты в руки для переделки в след...
  • МММ: Думаю размер ступни.
  • Татьяна.: Людям рты затыкают. *HELP*
  • Андрей: Я имел в виду называли не крайне а Китай гор...
  • Якут: А что с ногами не так у сибиряков?
  • Андрей: Ага щас 100 лет назад Красноярск был крайне ...
  • Искитимец1: Китайцам же нужно осматривать свои будущие те...
  • Светлана: https://vk.com/id321724324 вот ее страница вк
  • Искитимец1: Редакция, а кто такой Воронков, о котором реч...
  • Андрей: Главная проблема у нас в России это халатност...
Архив
Март 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
тел. 8-952-905-21-61

Наш сайт:    мебельхитискитим.рф

 

Мебель под заказ: Кухни, Кухонные фартуки, Шкафы-купе, Гардеробные, Детские, Стенки, Офисная мебель и др. Большой выбор материалов, декоративные стекла, зеркала, кожа, фотопечать и разнообразной фурнитуры. 

Магазин Мебельной Фурнитуры и комплектующих: Ручки, Петли, Направляющие, Рейлинг и полки для него, Барные стойки и др.

Матрасы, Наматрасники, Подушки, Ортопедические основания, Кровати компании "ОРМАТЕК" под заказ, весь ассортимент и цена на сайте ОРМАТЕК.

Кухонные стулья, Кресла к компьютерному столу И комплектующие к Креслам.

Многолетние ЦВЕТЫ ДЛЯ САДА оптом и в розницу: Ирисы, Лилии, Лилейники, Флоксы, Пионы, Хосты, Астильбы и другие с МАЯ по СЕНТЯБРЬ 

 

 

 

тел. 8-923-221-45-76

  Стоматологическая клиника «Голд Медиум» осуществляет свою деятельность с 1999 года и приобрела солидную репутацию среди пациентов.

Техническое оснащение кабинетов, контроль качества оказываемых услуг, подготовки врачей и защита пациентов от инфекций соответствуют принятым медицинским стандартам.

  Новейшая цифровая рентгенологическая система высокой точности и с минимальным уровнем излучения, позволяет проводить максимально верную рентгенодиагностику.

   В клинике «Голд Медиум» действует программа защиты пациента «АнтиСпид-Антигепатит».

  Стоматологическая клиника «Голд Медиум» предоставляет полный комплекс диагностических, лечебных,  хирургических, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг. 

  Широкий спектр стоматологических услуг позволяет комплексно подойти к лечению каждого пациента. Опытные специалисты подберут наиболее подходящий метод лечения или протезирования, как с точки зрения эффективности и надежности, так и исходя из финансовых возможностей пациента.

  Специалисты клиники первыми в Искитиме освоили и стали осуществлять операции по имплантации. Профессионализм наших врачей подтверждён сертификатами. 

 Для постоянных пациентов действует система скидок. Часто проводятся различные акции, о которых можно узнать на нашем сайте.

  Почему стоит обращаться в нашу клинику.

Голд Медиум – это квалифицированные врачи.

Голд Медиум – это безболезненное и безопасное лечение.

Голд Медиум – это бережное и внимательное отношение к пациентам.

Голд Медиум – это бесплатные индивидуальные консультации по имплантации и хирургическому вмешательству.

Голд Медиум  находится в центре Искитима.

 

Наша клиника 17 лет на рынке стоматологических услуг

и это говорит о многом!

 

Телефон: 8 (383-43) 2-38-81
Адрес: Искитим, ул. Радиаторная, 19

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,

в субботу – по предварительной записи.
http://gold-medium.vesberdsk.ru
Лиц. ЛО 54-01-001574 от 16.04.2012

 

тел. 8-383-43-2-38-81

тел. 8(383-43)29-300

тел. 8-383-43-2-30-12