Самая эффективная реклама – нативная

В мире идут споры – насколько «этична» нативная реклама, которая высокими темпами завоевывает популярность у рекламодателей. (Школа интернет-рекламы)

0

нативная рекламаСегодня мы поговорим об интересном явлении, которое уже помогает развиваться многим и многим предпринимателям в мире. Речь – о нативной рекламе. Сейчас в мире идут споры – насколько «этична» нативная реклама, которая высокими темпами завоевывает популярность у рекламодателей.

Что это за реклама?
Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте медиаресурса.
Такая реклама выглядит как естественная составляющая контента, например, сайта. Но это не джинса или заказуха без подписи. У нее есть обозначение – спонсорский материал, оплаченный материал, присутствует логотип клиента, ссылки и адреса.

Почему нативная реклама популярна?
Пользователи интернета совершенствуют способы избавиться от рекламы на своих экранах. Владельцы же ресурсов без рекламодателей выжить не могут. Вот и появляются виды рекламы, которые невозможно «убить» с помощью баннероглушилок. А проблему отключения баннерной рекламы сейчас пытаются решить во многих странах. Отключить же статью (как способ подачи рекламы) невозможно.

Почему реклама естественная?
Потому что такая реклама создана как журналистский контент. И редакции, по большому счету, берут на себя большую ответственность перед своими читателями, рекомендуя им определенный продукт, услугу, тенденцию или явление. Если материал написан интересно, креативно, честно, без причесывания, то доверие потенциального клиента к полученной информации увеличивается. Зачастую такую рекламу могут писать не только пиарщики или копирайтеры, но и журналисты и даже главные редакторы. При этом они могут ставить под материалом свое имя, что во сто крат увеличивает доверие. Ведь журналист испытывает на себе описываемое и пишет об этом материал.

Какие виды нативной рекламы могут быть?
Статьи, репортажи, фоторепортажи, видео, викторины, тесты, мультимедийные проекты, спецпроекты, и т. д.

Решайтесь, будет естественно!
Я призываю тех, кто осознает, что без рекламы бизнес сохнет, а потом дохнет, попробовать нативную рекламу воплотить в жизнь совместно с нами. Мы придумаем идею и реализуем ее. И вместе проанализируем эффект.
Если готовы, звоните (38343)29-300 или 8-913-952-96-60.
С уважением, Наталья Русакова, начальник отдела продаж ИД «БукЪвица»

 

Другие материалы по данной теме:

Какую статистику по баннеру требовать у владельца сайта?

Что нужно спросить у владельца сайта при размещении рекламы?

Тэги: , , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Если готовы, звоните (38343)29-300 или 8-913-952-96-60.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Денис Хотелов: Так зелёнки же нет :-D
  • Судаков: Информация в СМИ уже и есть заявление.
  • Реалист: Искитимец, Лечись иди.
  • свой: Дорожники получили наши же деньги на ремонт и...
  • свой: А ливневок как всегда нет, бобла много толку ...
  • Искитимец: Приезд Навального в Новосибирск привел к дефи...
  • Фридрих: Боже, как неожиданно, хороший был человек, ц...
  • Депрессант: лучшеб здоровое питание пропагандировали, от ...
  • Депрессант: воякам верить, опять же *NO*
  • ПЕНС: ИМХО : Раз отпустил - скорее всего выучил зна...
  • Андрей: Дорога ошибок не прощает!
  • ПЕНС: А что редакция пострадавшая сторона .. Пр...
  • Судаков: На вопрос редакции. А у нас есть выбор?
  • Судаков: Интересно. А сменщик уголовника Ситникова, пр...
  • Судаков: Наверное это не последнее "ДЕЛО" Ситникова!!!
Архив
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930