АНГЛИЙСКИЙ и НЕМЕЦКИЙ в школе "Полиглот" г.Искитим, ул. Чкалова, 3 офис 2, тел. 8-913-455-20-67_________________________________________________Требуются на АЗС * операторы * заправщики оплата своевременно. 8 906 945 59 41 ; 8 960 959 80 00  (звонить с 10 до 17)

Нужно ли вписывать номер телефона на баннер?

Какой баннер будет работать: статичный или флэш. (Школа интернет-рекламы)

0

баннер школа рекламыСпоры о том, работает ли медийная реклама (баннеры) в интернете не утихают во всем мире. Как и в чем измерять эффективность? Как оплачивать – клики или просмотры? Каждый решает сам для себя. Но стоит заметить, что уже большая часть брендов покупает просмотры, а не клики. Т. к. баннеры не всегда дают сиюминутную отдачу. В большей степени они формируют представление о вашем бренде, но все зависит от задач, рассказывает сайт ВесьБердск.

Что учитывать при разработке баннера?
– Более эффективным может стать статичный баннер, а не флэш (мелькают картинки), т. к. больше шансов, что он не будет раздражать пользователей.
– Не нужен длинный сценарий, нужно, чтобы за пару секунд пользователь понял, о чем идет речь.
– Текст должен быть ясным и четким. Призыв к действию должен легко читаться.
– Можно не писать номер телефона и адрес, тогда заинтересованный клиент сделает клик по баннеру и перейдет на ваш сайт. Кстати, когда ваши потенциальные клиенты видят номер телефона на баннере, то именно по нему они будут звонить, не делая перехода на ваш сайт.
– Не нужно использовать много мелких деталей, которые точно не привлекут внимание, ведь обычно баннеры небольших размеров.
– Пробуйте необычные формы подачи баннеров – расхлопы, нижние и боковые растяжки, баннеры внутри новости, видеореклама.
– Если вы разметили рекламный ролик, то его продолжительность не должна превышать 5 секунд. В противном случае он должен быть «гениальным».
– Не используйте больше 4 цветов.
– Эффективными могут быть кнопки на прозрачном поле баннера, когда пользователь может кликнуть по ней и перейти на ваш сайт.
– Желательно чаще менять содержимое и картинку баннера, т. к. пользователи быстро привыкают и уже не замечают новой информации на старом фоне.
– Работают баннеры со словом «сенсация», правда, обманывать клиентов мы не советуем.
Сегодня кроме медийной рекламы есть множество способов подать информацию о товаре и услуге. Например, тесты, лонгриды, нативная реклама… Звоните – 8(383-41)2-15-51- Бердск, 8(383-43)29-300 – Искитим, и мы специально для вашей компании и для вашего бюджета попробуем составить интернет-меню по продвижению в сети.
С уважением, Елена Лапина, начальник отдела продаж Издательского дома «БукЪвица»

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Евгения: "подделка атрибутов журналистов" :-D А вообщ...
  • }{amool: Странный ход...Для чего платить проценты если...
  • один из толпы: не прав ты, там научат отдавать деньги в сбер...
  • кот: господи,это горе луковое не хочется не видеть...
  • Андрей: Интересно! Человек для этого всю жизнь отрабо...
  • Мария: Пособие по уходу за инвалидом первой группы -...
  • Мария: У меня только один вопрос к так называемому "...
  • }{amool: Вот народ обленился ходить. Бояться лишние 10...
  • лилия: Дорога г..........Очередной раз по ней едешь ...
  • искитимец: Этот верблюд лет 5 там живёт, а вы только про...
  • один из толпы: да хоть обЗОЖся, а жрачка в магазинах дерьмо ...
  • Ольга: По моему не только в Индустриальном темно, но...
  • La Musetta: Так надо за собой следить, дамы и господа! Ве...
  • Добрый гражданин: Вообще-то весь ужас начнется весной. После та...
  • Гость: Абсолютно все пивнушки работают с нарушением ...
Архив
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
тел. 8(38341) 2-97-45

тел. 8(383-43) 22-22-4

тел. 8(38343) 4-42-00

тел. 8-913-726-10-02