Нужно ли вписывать номер телефона на баннер?

Какой баннер будет работать: статичный или флэш. (Школа интернет-рекламы)

0

баннер школа рекламыСпоры о том, работает ли медийная реклама (баннеры) в интернете не утихают во всем мире. Как и в чем измерять эффективность? Как оплачивать – клики или просмотры? Каждый решает сам для себя. Но стоит заметить, что уже большая часть брендов покупает просмотры, а не клики. Т. к. баннеры не всегда дают сиюминутную отдачу. В большей степени они формируют представление о вашем бренде, но все зависит от задач, рассказывает сайт ВесьБердск.

Что учитывать при разработке баннера?
— Более эффективным может стать статичный баннер, а не флэш (мелькают картинки), т. к. больше шансов, что он не будет раздражать пользователей.
— Не нужен длинный сценарий, нужно, чтобы за пару секунд пользователь понял, о чем идет речь.
— Текст должен быть ясным и четким. Призыв к действию должен легко читаться.
— Можно не писать номер телефона и адрес, тогда заинтересованный клиент сделает клик по баннеру и перейдет на ваш сайт. Кстати, когда ваши потенциальные клиенты видят номер телефона на баннере, то именно по нему они будут звонить, не делая перехода на ваш сайт.
— Не нужно использовать много мелких деталей, которые точно не привлекут внимание, ведь обычно баннеры небольших размеров.
— Пробуйте необычные формы подачи баннеров – расхлопы, нижние и боковые растяжки, баннеры внутри новости, видеореклама.
— Если вы разметили рекламный ролик, то его продолжительность не должна превышать 5 секунд. В противном случае он должен быть «гениальным».
— Не используйте больше 4 цветов.
— Эффективными могут быть кнопки на прозрачном поле баннера, когда пользователь может кликнуть по ней и перейти на ваш сайт.
— Желательно чаще менять содержимое и картинку баннера, т. к. пользователи быстро привыкают и уже не замечают новой информации на старом фоне.
— Работают баннеры со словом «сенсация», правда, обманывать клиентов мы не советуем.
Сегодня кроме медийной рекламы есть множество способов подать информацию о товаре и услуге. Например, тесты, лонгриды, нативная реклама… Звоните – 8(383-41)2-15-51- Бердск, 8(383-43)29-300 — Искитим, и мы специально для вашей компании и для вашего бюджета попробуем составить интернет-меню по продвижению в сети.
С уважением, Елена Лапина, начальник отдела продаж Издательского дома «БукЪвица»

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Юлия: Доста -а - а - а - а - али!!! Каждый год на о...
  • Кеша: Если нынешние супермаркеты заставить торговат...
  • У-У-Х: Красаучегг. Добротно сказал. Жизненно. :-D
  • Анна: Спасибо сайту за публикацию! Наконец-то обрат...
  • вася: А где дороги ???
  • Пенсионер: Они ждут со дня на день аппаратуру для фото.Б...
  • я тоже из народа: И фонарь под глазом. Красотка :-!
  • елена: неделю назад ходила спрашивала ,сказали не ме...
  • Андрей: Да вот только есть одно но ! Если заработная ...
  • МММ: Все смотрят без понятия идут учеб занятия.
  • МММ: Почему такая дорогая гос. пошлина?Как вы задр...
  • МММ: Лицо счастливое, думаю какой то личный интере...
  • Марина: Свидетели Иеговы не собирают десятину. А Хрис...
  • Дарья: Может на спор,или в карты проиграла.Фиг их зн...
  • Искитимец1: Добавлю и по сути. Еще в советское время всег...
Архив
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930