Требуется автоэлектрик, официальное трудоустройство, з/п от 35000руб. белая, график работы 2/2. Искитим, пр-т Юбилейный, 1В, 8-962-835-01-59

Нужно ли вписывать номер телефона на баннер?

Какой баннер будет работать: статичный или флэш. (Школа интернет-рекламы)

0

баннер школа рекламыСпоры о том, работает ли медийная реклама (баннеры) в интернете не утихают во всем мире. Как и в чем измерять эффективность? Как оплачивать – клики или просмотры? Каждый решает сам для себя. Но стоит заметить, что уже большая часть брендов покупает просмотры, а не клики. Т. к. баннеры не всегда дают сиюминутную отдачу. В большей степени они формируют представление о вашем бренде, но все зависит от задач, рассказывает сайт ВесьБердск.

Что учитывать при разработке баннера?
– Более эффективным может стать статичный баннер, а не флэш (мелькают картинки), т. к. больше шансов, что он не будет раздражать пользователей.
– Не нужен длинный сценарий, нужно, чтобы за пару секунд пользователь понял, о чем идет речь.
– Текст должен быть ясным и четким. Призыв к действию должен легко читаться.
– Можно не писать номер телефона и адрес, тогда заинтересованный клиент сделает клик по баннеру и перейдет на ваш сайт. Кстати, когда ваши потенциальные клиенты видят номер телефона на баннере, то именно по нему они будут звонить, не делая перехода на ваш сайт.
– Не нужно использовать много мелких деталей, которые точно не привлекут внимание, ведь обычно баннеры небольших размеров.
– Пробуйте необычные формы подачи баннеров – расхлопы, нижние и боковые растяжки, баннеры внутри новости, видеореклама.
– Если вы разметили рекламный ролик, то его продолжительность не должна превышать 5 секунд. В противном случае он должен быть «гениальным».
– Не используйте больше 4 цветов.
– Эффективными могут быть кнопки на прозрачном поле баннера, когда пользователь может кликнуть по ней и перейти на ваш сайт.
– Желательно чаще менять содержимое и картинку баннера, т. к. пользователи быстро привыкают и уже не замечают новой информации на старом фоне.
– Работают баннеры со словом «сенсация», правда, обманывать клиентов мы не советуем.
Сегодня кроме медийной рекламы есть множество способов подать информацию о товаре и услуге. Например, тесты, лонгриды, нативная реклама… Звоните – 8(383-41)2-15-51- Бердск, 8(383-43)29-300 – Искитим, и мы специально для вашей компании и для вашего бюджета попробуем составить интернет-меню по продвижению в сети.
С уважением, Елена Лапина, начальник отдела продаж Издательского дома «БукЪвица»

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Искитимец №471: Уродский тротуар возле Морковки переделают ил...
  • Вася: Злостные нарушители говорите . Да вы вообще п...
  • Андрей: Пора уже дальше идти . А может вспомнить как ...
  • Nikilx: Вот когда они сделают что бы на дороге не был...
  • Вася: Не чего удивительного,самая главная причина т...
  • Вася: Вот такая у нас полиция сейчас,хотя не чего у...
  • Из тех самых: А когда реально сделают дороги ДО ДОЖДЯ южный...
  • Иван Человеков: "согласовать схемы движения (транспорта)" Ка...
  • 60: Тема этих самых "репрессий" превратилась в пи...
  • Иван Человеков: Тему Гулага уже замусолили до невозможности. ...
  • лилия: Интересно это тот же что и комсомольскую-част...
  • Свитова: Профессор не рассказывала, она слушала расска...
  • Андрей: Как всегда что про заработную плату что про в...
  • Андрей: Да опять между собойчик! Как всегда она знают...
  • Вася: Ждут они ]:-> Платить людям надо не менее ...
Архив
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930