Ваша реклама в этой бегущей строке 8(383-43)29-300, 8-913-952-96-60

Единый номер экстренных служб 112 заработал в Искитимском районе

Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб - пожарной охраны, полиции, "скорой", газовой службы, а также МЧС. По телефону можно не только сообщить о ЧП, но и получить консультацию.

Фото: 5050562.ru 0

"Система 112" заработала в Новосибирской области

«Система 112″ заработала в Новосибирской области


На территории Искитимского района начала функционировать служба «Система 112″. Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», к которой подключены:
— номер «01» — служба пожарной охраны
— номер «02» — служба полиции
— номер «03» — служба скорой медицинской помощи
— номер «04» — служба газовой сети
— центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области

Система 112 создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру «112» и оперативно получить необходимую помощь любой из экстренных служб.

Внедрение Единой Системы 112 имеет ряд несомненных преимуществ:
Психологические:
-номер «112» — всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации;
-доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112;
-любое обращение фиксируется в системе и не дает возможности оставить его без внимания.

Экономические:
-использование Системы 112 подразумевает максимальную АВТОМАТИЗАЦИЮ работы оператора (при поступлении звонка автоматически определяется номер телефона, владелец, его паспортные данные и т.п.);
-согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными (Оператор 112 принимает эту нагрузку на себя и тем самым, позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб).

Административные:
-Внедрение Системы 112 предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления запроса в систему до внесения в базу данных результатов реагирования;
-Система 112 должна стать еще и важным инструментом контроля над действием экстренных служб.

Информационные:
-Система 112 должна аккумулировать в себе все потоки информации, идущие от населения к экстренным службам и все вызовы по всем происшествиям попадают в единое пространство хранения;
-немаловажным преимуществом Системы 112 становится возможность оценки общей ситуации по безопасности в районе.

МКУ ИР «ЦЗН ЕДДС»

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Удобно?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Виктор: Паровозов "ФЭД" не существует, есть фотоаппар...
  • елена: Тварь конченая, а не отец. Как можно детей ос...
  • Депрессант: "Кто не работает, тот ест" Елена Перемитин...
  • лилия: А как тут заплатишь вовремя? До 01,12,2017 ни...
  • МММ: Почему коэффициент в прошлом году был 0.3 а в...
  • Абрис Тардиса: Возникает подозрение, что еслиб не таблички, ...
  • Абрис Тардиса: "Дядя Петя, ты дурак?" (с) Тут лагерь душегуб...
  • Игорь: Ответ редакции: На любые вопросы по поводу д...
  • Василий Валерьевич: если вдуматься, то чиновники нашего района и ...
  • Андрей: Видать совести нет у него . Недай бог не кому...
  • Сергей Александрович: Однозначно- месть богов!!!!
  • Алексей: Ну что сказать! Стабильность как всегда.
  • Ватник.: "На берегу искусственного озера оборудуют мес...
  • вася: удалено. Ему бы в петлю лезть а не на ток шоу...
  • Абрис Тардиса: Ребят, чего удалили? Это не журналист, это ве...
МРТ в Клинике Санитас. Онкопоиск со скидкой более 50%
Архив
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031