Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

Единый номер экстренных служб 112 заработал в Искитимском районе

Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб - пожарной охраны, полиции, "скорой", газовой службы, а также МЧС. По телефону можно не только сообщить о ЧП, но и получить консультацию.

Фото: 5050562.ru 0

"Система 112" заработала в Новосибирской области

“Система 112″ заработала в Новосибирской области


На территории Искитимского района начала функционировать служба “Система 112″. Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”, к которой подключены:
– номер “01” – служба пожарной охраны
– номер “02” – служба полиции
– номер “03” – служба скорой медицинской помощи
– номер “04” – служба газовой сети
– центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области

Система 112 создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру “112” и оперативно получить необходимую помощь любой из экстренных служб.

Внедрение Единой Системы 112 имеет ряд несомненных преимуществ:
Психологические:
-номер “112” – всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации;
-доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112;
-любое обращение фиксируется в системе и не дает возможности оставить его без внимания.

Экономические:
-использование Системы 112 подразумевает максимальную АВТОМАТИЗАЦИЮ работы оператора (при поступлении звонка автоматически определяется номер телефона, владелец, его паспортные данные и т.п.);
-согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными (Оператор 112 принимает эту нагрузку на себя и тем самым, позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб).

Административные:
-Внедрение Системы 112 предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления запроса в систему до внесения в базу данных результатов реагирования;
-Система 112 должна стать еще и важным инструментом контроля над действием экстренных служб.

Информационные:
-Система 112 должна аккумулировать в себе все потоки информации, идущие от населения к экстренным службам и все вызовы по всем происшествиям попадают в единое пространство хранения;
-немаловажным преимуществом Системы 112 становится возможность оценки общей ситуации по безопасности в районе.

МКУ ИР «ЦЗН ЕДДС»

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Удобно?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Azazello: Боже же мой! А сколько пафоса! Он все работае...
  • Роман: если есть те, кто видел или заснял дтп, то ск...
  • Пенсионер: Тонко прорекламировали свое кафе.
  • Евген: А пенсионный возраст зачем подняли если работ...
  • PRAVDA: Ладно цены поднимают, дак ещё и заправляют вс...
  • Абрис Тардиса: У меня только один вопрос, а почему мэр самол...
  • Абрис Тардиса: Анекдот вот в тему: Когда-то давно, когда ...
  • Абрис Тардиса: Ну, да. Этож только врачей и учителей можно с...
  • Абрис Тардиса: Ещёб статистику привели, сколько данная устан...
  • Абрис Тардиса: Жалко потравленых алкашей? Ну так дайте им но...
  • Абрис Тардиса: Вот это хорошая, правильная реклама.
  • Абрис Тардиса: Так-то лесные пожары за один только этот год ...
  • Абрис Тардиса: Касательно ослепления, п.10.1 "... При возник...
  • Евген: Чё только не выдумают лишь обобрать
  • Альбер Камю: Столько официального и бессмысленного словобл...
Архив
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031