Придумать бренд туризма в РФ предложили жителям НСО. Запрещены медведи, матрешки, балалайки и берёзки.

Идея не должна апеллировать к аспектам геополитического положения страны в мире, темам "силы", "агрессии", "имперской мощи" и иным проявлениям национального превосходства.

Фото: sib.fm 0

Бренд i'm siberian пользуется популярностью в Новосибирске

Бренд i’m siberian пользуется популярностью в Новосибирске


Министерство экономического развития Новосибирской области информирует о начале второго – народного – этапа Всероссийского конкурса «Туристский бренд России».

Конкурс проводится по инициативе Ростуризм при поддержке министерства культуры РФ с февраля 2015 года. В настоящее время завершён первый этап конкурса – окончен приём заявок от профессиональных дизайн-студий, и стартовал второй этап, для участия в котором свои работы может прислать любой желающий. Народный конкурс продлится до 1 сентября 2016 года.

После завершения второго этапа лучшие из поступивших на рассмотрение народных работ будут отмечены ценными призами от партнёров проекта и послужат визуальной опорой для профессиональных дизайнеров. Представители девяти дизайн-студий начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов сразу после подведения итогов народного конкурса.

В результате будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на конец 2016 года.

Туристический бренд страны – это максимально ёмкое художественное воплощение образа страны – её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом, который способствует повышению туристической привлекательности страны.

Согласно техническому заданию на сайте конкурса турбрендроссиии.рф, участники должны разработать идею бренда, слоган и визуальный образ. Особенно в задании отмечено, что в бренде не рекомендуется использовать такие стереотипные символы, как «медведи, матрешки, балалайки, берёзки».

— Идея не должна апеллировать к аспектам геополитического положения страны в мире, темам «силы», «агрессии», «имперской мощи» и иным проявлениям национального превосходства», — отмечается среди прочего. Стратегическая цель проекта — «направить потоки туристов в сторону России».

Минэкономразвития Новосибирской области приглашает принять участие в народном конкурсе на создание туристского бренда России. Присылать работы можно на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru

С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте http: турбрендроссии.рф

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Есть идеи?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • свой: данные не верные 03-10 горело 04-30 потушили
  • свой: извиняюсь-чет не понял кто оплатит?.
  • свой: чет дорогие окна получаются по 21700рубасов-н...
  • Андрей: Толи люди глупые! Толи наглые через чур! Но п...
  • Azazello: А я то думал это В.С. Балханаков расщедрился....
  • Оксана: Я не знаю сколько всего пенсионеров, но для ч...
  • Абрис Тардиса: не вышло, значит, несколько секунд сэкономить...
  • Алексей: Не надо меня правописанию учить. Автозамена ...
  • Абрис Тардиса: сотрудники гибдд со своих бы начали нарушения...
  • Абрис Тардиса: слыш боссота ты чо так разговариваешь!! ты с ...
  • Абрис Тардиса: так-то путин больше внешней политикой занят -...
  • Денис Хотелов: Лесом при, баклан 8)
  • Босс: А ты отвечаешь за свои слова? Если да , докаж...
  • sewer-54: Нарушителей ПДД как правило выявляют а не лов...
  • Луи: В Искитимском ДОСААФе творится полнейшее без...
Архив
Август 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031