Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

Педагоги Искитимского района обучились методу психофизиологической реабилитации

С помощью специальных программ подросток учится управлять проявлениями тревоги: потливостью, сердцебиением, артериальным давлением и другими жизненными показателями.

Фото: Пресс-службы правительства 0
Педагоги проходят обучающие семинары

Педагоги проходят обучающие семинары

В рамках реализации комплекса мер по развитию эффективных практик социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, на территории Новосибирской области, реализуемого при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, научно-производственной фирмой «Амалтея» организованы семинары для специалистов социальных служб.

Педагоги-психологи, специалисты по социальной работе из Мошковского, Тогучинского, Сузунского, Чистоозерного, Татарского, Куйбышевского, Карасукского, Чулымского, Искитимского районов и города Бердска проходят четырехдневное обучение по программам на основе метода Биологической обратной связи (БОС) «Комфорт». Также пятидневное обучение по программам на основе метода Биологической обратной связи (БОС) «Нейрокурс» организовано для специалистов учреждений системы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Биологическая обратная связь (БОС) – это метод психофизиологической реабилитации, при котором человеку с помощью электронных приборов мгновенно и непрерывно предоставляется информация о физиологических показателях деятельности его внутренних органов посредством световых или звуковых сигналов обратной связи. Опираясь на эту информацию, человек может научиться произвольно изменять в обычных условиях эти неощутимые параметры. В настоящее время в рамках использования данного метода получены положительные результаты при работе с детьми, подростками и взрослыми людьми, имеющими различные личностные, психосоматические, неврологические, эмоциональные и другие расстройства.

При использовании БОС люди успешно обучаются управлять теми функциями, которые в обычных условиях не поддаются регуляции. Например, подросток учится управлять проявлениями тревоги: потливостью, сердцебиением, артериальным давлением и другими жизненными показателями.

Метод позволяет учитывать индивидуальные особенности личности, дозировано подбирать каждому подростку нагрузку для тренировки и контролировать эффективность ее выполнения в ходе работы.

Использование технологии в работе специалистов учреждений социального обслуживания и учреждений системы профилактики в значительной степени позволит скорректировать поведенческие и другие расстройства несовершеннолетних, находящихся на реабилитации.

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Вы знаете, как помочь своим детям?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Евген: А пенсионный возраст зачем подняли если работ...
  • PRAVDA: Ладно цены поднимают, дак ещё и заправляют вс...
  • Абрис Тардиса: У меня только один вопрос, а почему мэр самол...
  • Абрис Тардиса: Анекдот вот в тему: Когда-то давно, когда ...
  • Абрис Тардиса: Ну, да. Этож только врачей и учителей можно с...
  • Абрис Тардиса: Ещёб статистику привели, сколько данная устан...
  • Абрис Тардиса: Жалко потравленых алкашей? Ну так дайте им но...
  • Абрис Тардиса: Вот это хорошая, правильная реклама.
  • Абрис Тардиса: Так-то лесные пожары за один только этот год ...
  • Абрис Тардиса: Касательно ослепления, п.10.1 "... При возник...
  • Евген: Чё только не выдумают лишь обобрать
  • Альбер Камю: Столько официального и бессмысленного словобл...
  • aleksev: когда ж вы уже подавитесь!! горите в аду
  • aleksev: как же вы уже достали!!! :-!
  • Евген: Максимум условно и повышение в должностях
Архив
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031