Maison Медикаль (Дом Здоровья) ведет прием врач-терапевт высшей категории, Диц Алла Николаевна, пн-пт с 9.00до 14.00, тел.8(383-43) 4-14-14, 8-913-722-3003 Лиц. №ЛО-54-01-003944 от 23.06.2016г. р.п. Линево, ул. Листвянская, 23а________________________________________________________Дистиляторы, автоклавы, коптильни  сопутствующие товары для домашнего виноделия и пивоварения, г. Искитим, ул. Станционная, 24 ( маг. "Техника". 2-ой этаж) т. 8-909-530-94-36

Оперный отказался продаваться за котлету «Бургер Кинг»

За размещение рекламного баннера компания предлагала 5 млн рублей.

Фото: Бургер Кинг 2

Вопперный театр

Вопперный театр


Новосибирский театр оперы и балета ответил сети фастфуда «Бургер Кинг», которая предложила разместить рекламу на куполе театра. «Если конкуренция на рынке быстрого питания настолько обострилась, что компании понадобилась крыша, то вы, обратившись в НОВАТ, сделали неправильный выбор. В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету», — говорится в официальном ответе, опубликованном на сайте НОВАТа.

Ранее пресс-служба компании «Бургер Кинг» распространила информацию о том, что их сеть отправила руководителю НОВАТа Владимиру Кехману предложение разместить рекламу на крыше театра. Театру предлагалось превратить купол в огромный воппер — один из бургеров сети «Бургер Кинг».

«Вместе с вами мы станем Вопперным театром. В качестве компенсации предлагаем спонсорскую помощь театру в размере 5 млн руб.», — сказано в письме за подписью директора по коммуникациям компании «Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова, копию которого разослала в СМИ пресс-служба сети фастфуда. В театре НГС.НОВОСТИ подтвердили, что такое письмо действительно получали.

Новосибирцам к неоднозначной рекламе не привыкать.Например, в марте 2016 года антимонопольная служба предложила жителям Новосибирской области оценить пристойность рекламы домиков из сосны, обещающую покупателям «сосну в подарок». На баннере была изображена вызывающе одетая девушка, которая обнимала хвойное дерево. А среди последних скандалов, связанных с рекламой, было появление у Бугринского моста бани со слоганом «Освенцим отдыхает».

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Нужно было соглашаться?
(2) Комментариев
  1. HiglerS

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Лишний раз доказывает менталитет рекламщиков, для них ничего святого нет!!!!!!!!!

    Ответить
  2. Uazovod

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Лучше навоза съесть, чем помои из бургер кинг.

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Андрей: Нужен хороший управленец а не борец и не скал...
  • АВТОР: Необходимо для заключения договора на обслужи...
  • Наталья: Согласна, конькобежец, еще как-то соответству...
  • вася: О! Ещё один Шариков выискался.....
  • Алексей: беспредел однако!
  • ПЕНС: Это точно Вы подметили.. *THUMBS UP*
  • вася: А я бы вообще эти скульптуры убрал! Два колос...
  • ПЕНС: "О каких проблемах нужно рассказать?" Клас...
  • Опричник: Когда они пришли за социалистами, я молчал — ...
  • просто вася: ну все, удалено йожыкам, терпите други, скоро...
  • Наталья: Здравствуйте! На территории ледового дворца ...
  • Абрис Тардиса: И всех запомнила, и всех отметила... никак са...
  • Абрис Тардиса: Повесткой не судьба, показуху надо. Ладно что...
  • Абрис Тардиса: Редакция, спасибо
  • Абрис Тардиса: в еврубль
Архив
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031