Требуются уборщики служебных помещений, график работы 2/2, з/п 15000руб, место работы: Искитим, пр-т Юбилейный,1В, т. 8-962-835-01-59

Новый пассажирский автобус вместимостью 50 человек появился в Искитиме

На него истрачены 3 млн рублей. Износ автобусного парка ПАТП составляет около 70%.

Фото: Конкурента 16

Новый автобус купил Искитим

Новый автобус купил Искитим


Новым автобусом пополнился парк искитимского ПАТП. Это современный городской автобус отечественного производства. С начала года он начнет курсировать по маршруту №12. Управлять им будет один из самых опытных водителей ПАТП Николай Лещенко.

Средства на приобретение автобуса были заложены в городском бюджете в размере 3 млн рублей, отметил глава города Искитима Сергей Завражин. Выбор был сделан в пользу усовершенствованной модели автобуса ПАЗ – Vector Next, пишет “Конкурент“.

– Это автобус нового поколения, исключительно городской и комфортный для пассажиров, – рассказал директор ЦПАТП Искитима Андрей Дятлов. – На нем стоит низкопрофильная резина, так что здесь невысокий порожек – это для удобства пожилых пассажиров, которым будет проще забираться в транспорт. Высота салона два метра, светодиодное освещение, на полу специальное противоскользящее покрытие. У автобуса плавный ход и экономичный дизельный двигатель.
Еще одно достоинство этого автобуса – он очень теплый и отлично приспособлен для сибирской зимы. В салоне стоит четыре печки.

При небольших размерах и небольшом объеме двигателя он довольно вместительный. В автобусе 21 посадочное место, а общая пассажировместимость – 50 человек.

По словам директора ПАТП, сегодня износ автобусного парка на предприятии составляет около 70%. Обновление необходимо, и работа в этом направлении ведется. Так, ранее в этом году было приобретено два ПАЗика – с пробегом, но в хорошем состоянии. Сейчас закуплен новый автобус – ПАЗ Vector Next. Думается, искитимцам он придется больше по душе, чем обычные ПАЗики.

– Посмотрим, как он себя покажет, и если все будет хорошо, то в последующие годы будем планировать приобретение именно таких автобусов, – сказал Сергей Завражин.

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Автобусный парк обновят?
(16) Комментариев
  1. Депрессант

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Газельки “задушат” ПАТП :(

    Ответить
  2. Энди

    Thumb up 0 Thumb down 0

    В Томске “Газели” давно уже запрещены для перевозки пассажиров, уже много лет. Только полноценные автобусы. А ПАЗики- там все с дизелями (Евро-4), и АВС. Даже у частников.
    Пусть не новые, но в идеальном состоянии, ибо каждый автобус приносит хозяину чистую прибыль от 5-ти тыс в день. На эти деньги можно и лизинг выплачивать, и ремонтировать во время, и самому икру жрать банками.

    Ответить
    • Депрессант

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Под газельками я частников имел ввиду.

      Только частник свой автобус где ремонтирует? А насколько качественно? Не проще ли таких “частников” объединить для централизованного обслуживания автобусов? Это получится то же самое ПАТП, только сами автобусы принадлежат другому лицу и по маршруту ходят как попало,

      Ответить
  3. Энди

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ну, в Томске каждый частник приписан к своему гаражу, а там гаражи то ого какие. Автобусы все стоят в тепле- это аксиома. И ремонтируются водителями, кто на них ездит, но привлекают и профессионалов, но иногда, в сложных вопросах.
    А так, на улице -46, и они выезжают, ибо транспорт АТП стоит весь.

    Ответить
  4. юрий

    Thumb up 0 Thumb down 0

    да никто газели нигде не запрещает, ну нет такого закона…Откуда такая информация…В Томске на маршрутах большинство ПАЗов бензинки потому что дизель евро-4 это кошмар российского перевозчика!!!!!

    Ответить
  5. юрий

    Thumb up 0 Thumb down 1

    …еще пару слов о новом пазике который пришел в патп…дизель евро-5 абсолютно новый мотор еще сырой и не обкатаный…запчасти только под заказ, только в новосибирске в специализированных магазинах и цена -космос…на заправках дизтопливо стандарта в лучшем случае евро-3 значит под угрозой кряка топливная аппаратура…топливные фильтра за 300р уже не поставиш, минимум 1500-2000р должны стоить(евро-5) и т.д. и т.п. В общем за эти деньги что истратили на этот ПАЗ можно было взять два отличных бензиновых ПАЗа без всяких евро, поставить ГБО и возить наших любимых пассажиров,а если поискать можно было и новые найти! Вообще,кто нибудь из руководства городом считает деньги…я имею в виду бюджетные…не свои! ;) ;)

    Ответить
    • Абрис Тардиса

      Thumb up 0 Thumb down 0

      Вас послушаешь, так Евро-3 это вообще никудышный дизель, убийца двигателей.
      Второе, ГБО до всех четырёх печек дотянется? Сколько тогда установка и сертификация стоить будут?
      Третье, мне как пассажиру куда важнее противоскользящие покрытия, низкий пол, плавный ход, освещение салона, а не европятость двигателя или его сырость. Денег у бюджета есть (к бюджету у населения другие претензии), свои ПАЗы нужно поддерживать и как-то обкатывать.

      Ответить
      • юрий

        Thumb up 0 Thumb down 1

        чето я непонимаю о чем речь “ГБО до четырех печек дотянется?” Это Вы очем, уважаемый???

        Ответить
        • Абрис Тардиса

          Thumb up 0 Thumb down 0

          Печка жгёт топливо и даёт тепло. У автобусов на газе топливо – газ. Соответственно, газ нужно до всех печек дотягивать. Может, в вашем понимании печка это моторчик с крыльчаткой. Но в моём печка жгёт топливо.

    • Абрис Тардиса

      Thumb up 1 Thumb down 1

      Пробежался тут по отзывам..Мотор, кстати, не абослютно новый, небольшая модернизация (выхлоп на вхлоп) старой-доброй рядной чугуняки. Судя по отзывам, от этой модернизации избавляются в первую очередь и с двиглом особых проблем не имеют (кроме что шланги и компрессора летят, менять – камасутра каждый раз). Проблемы большей частью в ходовке и руле. Ну и постоянно выпадающее правое зеркало за 25 тыр не устраивает..
      В общем, народ ноет, старый форд или мерседес выпрашивает вместо нового ПАЗа. Роисский автопром в своём репертуаре*CRAZY*

      Ответить
  6. юрий

    Thumb up 0 Thumb down 1

    …ну не могу удержаться чтобы о жаре в автобусе не поговорить! Ну сначала действительно будет тепло…хотя шуму от четырех печек тоже будет достаточно…как никак 4 электромотора будут работать…может быть еще одну зиму печки протянут ну а на следующую придется брать новые моторчики… и так каждую зиму…для справки -один моторчик на печку стоит около 1500р…вот как то так!

    Ответить
    • Абрис Тардиса

      Thumb up 0 Thumb down 1

      На ЛЮБОМ автобусе один-два моторчика за зиму с сдохнут. Только у любого автобуса их ноль штук останется, а у этого ПАЗа – два. 1500 – это вообще ни о чём, его заменил и радуйся.

      Ответить
  7. welly

    Thumb up 0 Thumb down 0

    а не могли уже наконец автобус лиаз купить удалено

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Виктор: Конечно "не виноват", у воды быть и ненапитьс...
  • марго: дебилизм
  • МММ: Мировой финансовый гигант уже более 4лет пыта...
  • Андрей: Просто у Слуг народа эти лекарства будут так ...
  • Жительница: Мама пожизненно принимает метотрексат, есть р...
  • МММ: Гениально. :-D
  • Гость: Роман Достоевского "Идиот" *CRAZY*
  • xapoll: азмещенный в Интернете, он набрал более 20000...
  • Роман: Да что пыль пыль - там лезет всякое негодное ...
  • МММ: Всегда за, за всё за ну кроме голодовки короч...
  • Андрей: А какая база? Я про музыкальное оразование ? ...
  • Гость: Красава.удачи и побед :-D И да редакция...
  • Гость: Ничего страшного .Извиняю . Вы и не смогли с...
  • В.Н.: Не смог "асилить" ваш бред, извините:) Я имен...
  • Гость: Все эти любители животных и зоозащитники любя...
Архив
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
тел. 8(38341) 2-97-45

тел. 8-913-483-48-84

тел. (383) 233-66-00

тел. 8(38343) 4-42-00

тел. 29-300