Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

Дети-аутисты пойдут в 1 класс в обычной школе Бердска

Шесть особенных первоклассников сядут за парты школы №4 в Новом поселке. Для них написали специальную программу и обучили тьютеров. Родители надеются, что их дети смогут ходить в обычный класс.(ФОТО, ВИДЕО)

Фото: Елены Белоусовой 0

 

Ресурсный класс поможет социализироваться детям с аутизмом

В Бердске на базе школы №4 открылся необычный класс – ресурсный. 1 сентября 6 особенных ребятишек сядут за парты.
На открытии директор школы Гузалия Павлова отметила, что детям с аутистическими расстройствами созданы комфортные условия. С 6 августа они прошли пробную смену, которая помогла детям адаптироваться, а учителям познакомиться с ребятами и написать адаптированнную программу для этих ребятишек.

Координатор автономной некоммерческой организации помощи людям с расстройствами аутистического спектра «Рассвет» в Бердске Ирина Головинская, отметила, что каждая семья задумывается над тем, как научиться жить в обществе. Начав изучать опыт, они почти год назад пришли к мнению, что необходим ресурсный класс. Когда узнали, что в Новосибирске есть два таких класса обратились в администрацию с просьбой помочь организовать инклюзивное образование.

Получив два гранта на сумму 250 тысяч рублей и материальную поддержку депутата Заксобрания Новосибирской области Владимира Карпова, смогли осуществить мечту.

– Мы находимся в самом начале пути и мы смотрим с большим оптимизмом в будущее, – подчеркнула Ирина Васильевна.
В классе уютная по-домашнему остановка. Специальные парты, где ребята под руководством тьютера будут обучаться и игровая зона с батутом, гамаком и игровыми фигурами.

Президент организации помощи детям с аутизмом «Атмосфера »Евгений Бондарь уверен, что для каждого ребенка, посещающего ресурсный класс, конечная цель – посещение обычного класса:
– Но мы должны понимать, что не для каждого ребенка эта цель достижима. Я могу сказать на примере нашего класса. Один мальчик у нас вышел в 100% инклюзив и ему больше ресурсный класс не нужен. К сожалению, мы должны констатировать, что такой класс понадобится в течении всего обучения. Проблема с аутизмом следующая: нет одинаковых двух детей с аутизмом. Это создает определенные сложности с методологической точки зрения. Мы можем прогнозировать, когда мы их полностью протестируем. Мы хотим, чтобы в будущем ребенок стал полноценным членом общества. Мы должны понимать, что для большинства людей с аутизмом, останутся определенные особенности. Мы хотим, чтобы общество принимало ребят с их особенностями и хотим максимально их развить. Не только в плане социализации, но и научить их академическим навыкам и навыкам самообслуживания и всему спектру навыков. У каждого ребенка с аутизмом есть определенный дефицит в разных областях. Вывести ребенка в обычный класс – идеальная цель.

Владимир Карпов высказался, что он и все присутствующие испытывают чувство удовлетворения, что удалось объединить инициативу родителей, профессионалов, депутатов и муниципальные власти и получить такой результат – в виде ресурсного класса:
– Нет никакого сомнения, что первые шесть детей, которые начнут здесь обучаться при таком внимании и поддержке существенно повысят возможность социализации и дальнейшего пути жизненного в обществе.

Автор видео Елена Белоусова

Мэр Бердска, Евгений Шестернин, ценность данного проекта обозначил в начале диалога между родителями и педагогами. И поблагодарил Владимира Яковлевича за поддержку и помощь и родителей за инициативность.

Как рассказала «Курьер. Среда. Бердск» бердчанка Антонина Огнева, у нее обучаться в ресурсном классе будет сын Андрей.
– Когда ребенок идет в школу, родители испытывают волнение, когда учиться идет особенный ребенок, волнение в несколько раз больше, – призналась мама.

По словам учительницы ресурсного класса Ксении Гуненко, согласно специализированной программе дети с аутизмом учатся вместе. Одновременно у каждого ребенка есть индивидуальный план обучения осуществляемый под руководством тьютера.

Источник: Курьер. Среда. Бердск

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Благое дело

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • 1: Что за иллюстрация к новости? Это же не Юбиле...
  • 1: Как на гарантийном ремонте, который делает по...
  • Ольга: Все делается для того, что бы в дальнейшем эт...
  • Галина: Экологию приведите в порядок. Болеть люди пер...
  • Галина: Порох! Смешно даже! Сколько людей пострадало ...
  • Лилия: Исправлять недочеты?????? Вы издеваетесь ? «Б...
  • анна: Вылетел на встречную полосу водитель автобуса...
  • лысенький: улица КОРОтеева так-то :-/
  • Лилия: Большинство аптек говорят что нет дешевых или...
  • Мнение: Сами себя награждают
  • Местный: Ничего личного, но просто не за что!!!
  • sewer-54: Был на празднике и видел давно знакомого чело...
  • sewer-54: Лично я ничего не имею против Порох и Иванова...
  • Лилия: Нужно сразу на корню проверить поступления и ...
  • Лилия: Экономика России страдает от не правильного п...
Архив
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031