Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

Недоеденные продукты удается вернуть покупателям в магазины Бердска

Торговые сети дорожат репутацией и возвращают деньги за полусъеденную курицу и наполовину использованную бутылку растительного масла.

Фото: pixabay.com 0
Уже не редкость, когда покупатели выдают хорошего качества товар за просрочку, и получают деньги за него в полном объеме

Уже не редкость, когда покупатели выдают хорошего качества товар за просрочку, и получают деньги за него в полном объеме

Из-за копченной курицы устроил скандал в магазине крупной торговой сети житель Бердска.

Вскоре после покупки он вернулся в торговую точку, как определили продавцы, подшафе, и сказал, что их курица, которую он наполовину съел, «пахнет», утверждал, что продукт просрочен на три дня. Администрация магазина не стала спорить с покупателем, и вернула ему деньги за покупку. Однако бердчанину этого показалось мало, и он вызвал в магазин полицейских. Полицейские составили административный протокол и направили материалы в Роспотребнадзор.

Специалисты-эксперты отправились на проверку. И не нашли в указанном магазине ни одного просроченного товара.

– В магазинах устанавливают специальное оборудование, которое подсказывает работникам торгового зала, когда подходит срок окончания реализации продуктов. Естественно, что продавцы и сами просматривают товар на наличие просрочки. Все торговые сети, как правило, идут навстречу потребителю. И сейчас встает проблема бытового терроризма, так как потребители начинают злоупотреблять своими правами. В одном магазине потребителю отказали возвращать деньги, якобы за просроченный товар. Управляющий стоял на своем, мол, этого быть не могло. Ведь этого товара было заказано всего четыре штуки и залежаться он точно не мог. Сроки еще не прошли. Поэтому мы советуем торговым работникам проверять у покупателей, когда товар был приобретен. Были случаи: покупатели приобретали подсолнечное масло, попользовались им пару дней, осталось его в бутылке половина или две трети, приносят с магазин и утверждают, что оно горчит. Продавцы идут покупателю навстречу и меняют початую упаковку на новую бутылку или возвращают деньги. И такие случаи уже далеко не редкость. Поступает много жалоб от торговых сетей, – рассказала «Курьер. Среда. Бердск» ведущий специалист-эксперт бердского отдела Роспотребнадзора Нигина Аласкарова.

Иногда в противовес расхожему правилу «покупатель всегда прав», покупатель бывает не прав. Маленький магазинчик. Пара минута до окончания работы. Продавец закрывает кассу. Пришел покупатель и буквально выпросил продать упаковку сока. Продавец поторопилась и ошибочно подала покупателю сок, который использовался как выставочный образец, у которого была небольшая просрочка. Он приходит на следующее утро и говорит, что всем, кто пил этот сок, стало нехорошо. Продавец призналась, что ошиблась, принесла извинения, вернула за товар деньги. Потребитель три часа продолжал разбирательства. Другие продавцы, присутствующие при покупке этого сока, встали стеной за коллегу. Мол, она же не хотела отпускать товар, а он ее упрашивал. Но потребитель посчитал это неважным и подал жалобу в Роспотребнадзор.

Ведущий специалист-эксперт говорит, что нередко им приходится рассматривать жалобы, которые не имеют под собой никаких фактов.

– Обидится кто-нибудь на торговую точку или продавца и начинает писать жалобы в Роспотребнадзор. Если мы выходим на объект, то только по согласованию с прокуратурой. Проверки вредят репутации торговой точки. Если на место выходят сотрудники Роспотребнадзора, значит есть угроза жизни и здоровью, – приводит пример Аласкарова.

Источник: Курьер. Среда. Бердск

Тэги: , , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Вам встречались бытовые террористы?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • ДАРЬЯ: Прекрасно,я нас поздравляю. Будем мёрзнуть,да...
  • Евген: В администрации надо шмон устроть
  • 1: Вы сами то все всегда идеально и без ошибок д...
  • 1: К сожалению, иногда так бывает. Иногда подряд...
  • Антон: Наблюдал как автобус 6а (длинный с гормошкой)...
  • Антон: В чем уродливость рыбы на фото?
  • Елена: Вот! Вот!... На следующий год будут срывать п...
  • Елена: Поэтому и задаю, что трудно понимается? Почем...
  • Федор: Чё за бред, необратимые изменения, клиническа...
  • Мирон: Форумчане! Все, ждут хороших, обильных дождей...
  • Татьяна: Не говорите ГОП - пока не перепрыгнули, вот С...
  • Татьяна: Ну Вы и даете! А что они на следующий год буд...
  • 1: Прикинь =)
  • 1: Это по-вашему :-D воду можно отводить с дор...
  • 2: Как написали сейчас-водоотведение в стоимость...
Архив
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31