Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

Продавцы алкоголя заметили рост на 5%

Это связано с изменением потребительского спроса россиян.

Фото: pixabay 0

Пить вредно

Продажи алкоголя в России в прошлом году выросли на 4,6%, посчитала компания Nielsen. Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна.

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита (исследование «Тенденции алкогольного рынка России» есть в распоряжении РБК). Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Абсолютные значения Nielsen традиционно не раскрывает.

Несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории — и продукты питания (сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Их доли, как следует из данных Nielsen, перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1% в 2017-м. ​

Это связано с изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы ​продаж в денежном эквиваленте, пояснила РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий, объяснила она.

Наиболее быстрорастущие категории алкогольной продукции показали за прошедший год наибольшее снижение цены. Причинами стали увеличение числа промоакций и круглогодичная представленность, то есть равномерность спроса и предложения вне зависимости от, например, сезона или праздников.

Источник: РБК

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • ДАРЬЯ: Прекрасно,я нас поздравляю. Будем мёрзнуть,да...
  • Евген: В администрации надо шмон устроть
  • 1: Вы сами то все всегда идеально и без ошибок д...
  • 1: К сожалению, иногда так бывает. Иногда подряд...
  • Антон: Наблюдал как автобус 6а (длинный с гормошкой)...
  • Антон: В чем уродливость рыбы на фото?
  • Елена: Вот! Вот!... На следующий год будут срывать п...
  • Елена: Поэтому и задаю, что трудно понимается? Почем...
  • Федор: Чё за бред, необратимые изменения, клиническа...
  • Мирон: Форумчане! Все, ждут хороших, обильных дождей...
  • Татьяна: Не говорите ГОП - пока не перепрыгнули, вот С...
  • Татьяна: Ну Вы и даете! А что они на следующий год буд...
  • 1: Прикинь =)
  • 1: Это по-вашему :-D воду можно отводить с дор...
  • 2: Как написали сейчас-водоотведение в стоимость...
Архив
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728