Как дозвониться до РЭС? Света нет – диспетчер не берет трубку!

Микрорайон провел 4 часа без света. Диспетчер электросетей ЗАО «РЭС» не отвечал на звонки! Какие действия нам предпринимать - ждать или выходить во двор и костер разводить, чтобы ужин приготовить?

5

В рубрику “Сообщи свои новости” написала Елена:

В понедельник, 21 мая, весь район провел четыре часа без света. Все это время жители находились в неведении, так как все это время диспетчер городских электросетей ЗАО «РЭС» не отвечал на звонки. По круглосуточному телефону 2-04-64 никто не брал трубку! Электричества не было с 8 вечера до часу ночи диспетчер не поднимал трубку. Я сама лично звонила более 40 раз: гудки были и короткие и длинные, но трубку никто не взял. Я понимаю, что без аварий никак, но информировать людей их обязанность. Мы же должны знать сколько времени будут аварию устранять – 20 минут или сутки? и какие действия нам предпринимать – ждать или выходить во двор и костер разводить, чтобы ужин приготовить…Мы, так и не дождавшись электричества, легли спать голодные.

Тэги:

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(5) Комментариев
  1. Т. В. А.

    Thumb up 4 Thumb down 0

    120-и квартирная 5-и этажка, из каждой квартиры по 40 звонков. Бедный-бедный диспетчер!!! Главное, эти звонки никак не убыстряют устранение аварии, совсем наоборот. Эти звонки полезны лишь в течении 10-15 минут после отключения, так как дают картину распространения аварии. Звоня позже абонент лишь получит ответ:”Авария. Бригада работает над устранением. После устранения аварии сразу включим свет”. На 40 звонков – один ответ. Стоит ли???

    Ответить
    • Арина

      Thumb up 0 Thumb down 2

      Стоит. Потому что диспетчер, как правило, может знать сколько займёт устранение последствий аварии.
      А это поможет людям скорректировать свои планы поломанные отключением света.

      Ответить
      • Искитимец

        Thumb up 2 Thumb down 1

        Может знать, а может и не знать. Сперва нодо выяснить причину аварийного отключения. Диспетчер не телефонист, а оперативный руководитель. На нем вся организация по устранению аварии. И чем больше он отвечает на одни и те же вопросы ( особо упорные звонят через каждые несколько минут), тем дольше протянется устранение.

        Ответить
  2. Т. В. А.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Арине. Зачем? Ответ известен заранее. Смотри выше.

    Ответить
  3. Т. В. А.

    Thumb up 2 Thumb down 0

    Искитимец абсолютно прав!!! Ситуация такая же как, если у водителя внезапно заглохнувшей машины, который пытается найти неисправность, чтобы быстрее устранить ее, ежеминутно спрашивать:”Когда поедем?”. Разница лишь в том, что водитель и машина на виду, а электросети разбросаны по всей территории города. Но особо упорные считают, что аварийная бригада должна работать возле них. Интересно, как отвечает водитель???

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Дмитрий: Потому что пашем за нищенскую зарплату и гото...
  • 1: Откуда цифры? Опять больное воображение шалит...
  • Анна: Да здравствует самый гуманный суд! За кражу б...
  • Дмитрий ПС: Вопрос - сколько будут давать тем кто назнача...
  • Дмитрий ПС: А сколько лет дают водителям Камазов, Кразов,...
  • Дмитрий ПС: причина известна уже 100 лет: объедение рафин...
  • Дмитрий ПС: Ну и что ему ответили?
  • Дмитрий ПС: А за то что жители ТРАВЯТ СОСЕДЕЙ сжигая в ба...
  • МММ: Рост начнётся уже с 1.07. в 4кв. рост состави...
  • Ольга: Это ужас, ему пожизненное надо дать, 5 детей ...
  • Актуально: Так и будет жить обиженный и обделенный кажды...
  • Алексей: вот что в головах у тех кто это сделал???? па...
  • Дмитрий: Мы скоро вообще бессмертными будем :-D :-D
  • Альбер Камю: "очень важная социальная миссия – это забота ...
  • Гость: Заголовок? в тексте 14 лет в заголовке 15 лет
Архив
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031