"Искитимский таксопарк" -круглосуточно, 8(383-43) 2-55-55, 8-983-510-11-12310-11-12  taxi3101112@gmail.com

Свыше 177 млн рублей должны за коммуналку жители Искитима

Список должников ежемесячно направляется поставщикам ресурсов в электронном виде, что позволяет кроме снижения расходов оптимизировать работу с задолженностью по услугам ЖКХ.

Фото: АИ 0

Итоги работы МУП «Городской информационно-технический центр» за 2018 год

В настоящее время МУП «ГИТЦ» Искитима обслуживает 23 ТСЖ, 19 управляющих организаций и 10 предприятий, предоставляющих коммунальные услуги населению, что составляет 19890 лицевых счетов. Об этом на минувшем аппаратном совещании в администрации города рассказал директор предприятия Александр Кем.

На основании постановления администрации Искитима № 2357 от 23.12.2013 г. МУП «ГИТЦ» дополнительно осуществляет деятельность по выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, относящимся к собственности города.

— Для удобства граждан-плательщиков у нашей организации имеется 9 пунктов приема платежей в разных микрорайонах города, в 6 из которых производится пополнение транспортных карт. На каждой кассе МУП «ГИТЦ» установлены терминалы для оплаты банковскими картами (безнал). Предусмотрена оплата через «Личный кабинет» на сайте МУП «ГИТЦ». Разработано и запущено бесплатное мобильное приложение «PlayМаркет»,- отметил Александр Александрович.

Задолженность населения по жилищно-коммунальным услугам на 1 января 2019 года составляет 177,2 млн. руб., за 2018 г. рост задолженности составил 3,2 млн.руб. Средний процент собираемости платежей за отчетный период составил 95,6% . У поставщиков жилищно-коммунальных услуг в управляющих организациях открыты «Окна» к программе начисления ЖКУ, благодаря чему поставщики жилищно-коммунальных услуг могут в режиме реального времени отследить задолжников по оплате и погашение данной задолженности. Кроме этого, список задолжников ежемесячно направляется поставщикам в электронном виде, что позволяет кроме снижения расходов оптимизировать работу поставщиков с должниками за жилищно-коммунальные услуги.

Александр Кем обозначил задачи, стоящие перед предприятием на 2019 год. Среди них проработка вопроса о совершенствовании программы начисления платежей за ЖКУ; привлечение к сотрудничеству УО и ТСН, самостоятельно производящих начисление и сбор средств за ЖКУ; осуществление расчетов за жилищно-коммунальные услуги через терминалы Почты России на дому; возобновление договорных отношений со Сбербанком России по оплате ЖКУ через сервис Сбербанк Онлайн; обновление технического оснащения на пунктах приема платежей, приобретение оргтехники и др.

Источник: АИ

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • sewer-54: Сцену устанавливают уже второй год.
  • sewer-54: Не знаю чему тут удивляться? Просто кто то по...
  • МММ: Ковалёв и порядок не совместимы.
  • Ирина: Почему Цем.завод и Теплосеть не могут согласо...
  • Альбер Камю: да из скважин и колодцев, возможно, вода еще ...
  • галя: так пусть он приедет и поживёт здесь, в уюте ...
  • vladimir: А мы жители заречного, из скважин и колодцев...
  • Лилия: Северный та же история
  • sewer-54: Что бы снизить уровень бедности необходимо сн...
  • МММ: :-D :-D :-D
  • Мнение: Познавательно-юмористическая статья
  • МММ: Люди деградировали на такой уровень,что они д...
  • Андрей: Зато всё всем прощаем!
  • Татьяна: Получая платежное поручение видно начисление...
  • Альбер Камю: Не совсем ясно, что будет с уголовным делом н...
Архив
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031