Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

Ремонт компрессора пневмоподвески

Пневмоподвеска – это узел автомобиля, который повышает комфортабельность транспортного средства.

0

5

Автомобили, которые оснащены пневмоподвеской отличаются плавным мягким ходом. Поэтому когда узел выходит со строя, то это ощущается сразу. Наиболее часто встречающаяся проблема – выход из строя компрессора. Это устройство отвечает за подачу воздуха во всю систему.
Ремонт компрессора пневмоподвески выполняется, когда перегревается двигатель компрессора или износилась поршневая группа. Используя ремкомплект пневмоподвески w220 можно восстановить работу узла в автомобилях различных марок. Признаком выхода со строя пневматической подвески является, прежде всего, то, что при заглушенном двигателе опускается задняя часть транспортного средства, а при запуске мотора она поднимается, но при этом задирается передняя часть. Кроме того при неисправностях пневматической подвески в автомобиле постоянно плавает клиренс.

При неисправности компрессора во время движения возникает дребезжащий звук. Также иногда наблюдается неприятный запах, исходящий от пневмоподвески. Причинами возникновения проблем с компрессором, наиболее часто, является износ поршневых колец или же утечка воздуха
через другие упругие или соединительные компоненты. Кроме того вызвать неисправности может перегрев компрессора или его загрязнения.
Ремонтные мероприятия при наличии опыта и навыков можно произвести в домашних условиях самостоятельно, используя подходящий ремкомплект. Изначально компрессор снимается и промывается жесткой щеткой и мыльным раствором. Металлическую щетку использовать нельзя, так как она может повредить важные компоненты узла. Далее выполняется разборка с целью обнаружения неполадок. В процессе исследуются подшипники, люфт более 2 мм свидетельствует об их износе. Также оценивается пропускных клапанов и нагнетателя, изучается вращение поршня и выполняется очистка цилиндра. После обнаружения неисправностей, которые вызваны дефектными составляющими, все
поврежденные детали меняются и выполняются сборка компрессора. Если неисправностей много, то проще заменить компрессор.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • 1: Что за иллюстрация к новости? Это же не Юбиле...
  • 1: Как на гарантийном ремонте, который делает по...
  • Ольга: Все делается для того, что бы в дальнейшем эт...
  • Галина: Экологию приведите в порядок. Болеть люди пер...
  • Галина: Порох! Смешно даже! Сколько людей пострадало ...
  • Лилия: Исправлять недочеты?????? Вы издеваетесь ? «Б...
  • анна: Вылетел на встречную полосу водитель автобуса...
  • лысенький: улица КОРОтеева так-то :-/
  • Лилия: Большинство аптек говорят что нет дешевых или...
  • Мнение: Сами себя награждают
  • Местный: Ничего личного, но просто не за что!!!
  • sewer-54: Был на празднике и видел давно знакомого чело...
  • sewer-54: Лично я ничего не имею против Порох и Иванова...
  • Лилия: Нужно сразу на корню проверить поступления и ...
  • Лилия: Экономика России страдает от не правильного п...
Архив
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031