Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

АО «Искитимцемент» подводит итоги работы за шесть месяцев 2019 года

За шесть месяцев предприятие произвело 421 тыс. тонн цемента – на 3,6% меньше, чем за январь–июнь 2018-го. Потребителям отгружено 418 тыс. тонн готовой продукции (-0,5% к уровню прошлого года).

0

АО _Искитимцемент_. Цех _Обжиг_

Потребителям отгружено 418 тыс. тонн готовой продукции (-0,5% к уровню прошлого года). Наиболее востребованным в первом полугодии 2019-го оставался цемент ЦЕМ I 42,5Б: в отчетном периоде завод произвел 212 тыс. тонн данной марки, что составляет 50,3% от общего объема произведенной продукции. Также спросом среди потребителей пользовался цемент ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б, объем выпуска которого за шесть месяцев составил 184 тыс. тонн (43,6% в общем объеме). Напомним, что к началу строительного сезона специалисты АО «Искитимцемент» освоили выпуск двух новых видов цемента – ЦЕМ I 52,5Н и ЦЕМ II/В-Ш 32,5Н. Доля новинок в общем объеме производства составила 0,8% (около 4 тыс. тонн).

Чаще всего в первом полугодии клиенты отдавали предпочтение навальному цементу – таким образом доставлено 272 тыс. тонн – 65,1% от
общего объема отгруженной продукции. Объем реализации тарированного цемента в отчетном периоде составил 146 тыс. тонн: 65 тыс. – в «биг-бэгах» по 1000 кг и 81 тыс. – в бумажных мешках по 25 и 50 кг, из них 14 тыс. тонн – на палетах.

Учитывая преимущества автодоставки продукции, ориентируясь на потребности клиентов, «Искитимцемент» продолжает расширять собственный парк автоцементовозов. В преддверии «высокого» строительного сезона–2019 на завод поступили три новых седельных тягача Scania с полуприцепами «Сеспель». Автомобили, приобретенные в рамках реализации инвестиционной программы предприятия, заменят технику с превышенным сроком эксплуатации. Сегодня автопарк компании насчитывает 25 цементовозов различной грузоподъемности, которые оборудованы автономными комплексами для транспортировки цемента из цистерны в силос, из них 17 – современные тягачи с полуприцепами.

В «низкий» сезон выполнены все плановые ремонтно-восстановительные работы, что позволило обеспечить стабильное функционирование оборудования и своевременность поставок, повысить эффективность работы подразделений.

Так, в цехе «Сырьевой» проведен капитальный ремонт сырьевой мельницы №3 с заменой шести метров корпуса агрегата и обновлением внутримельничной оснастки. В «Обжиге» особое внимание уделили вращающейся печи №7: специалисты отремонтировали цепную завесу и отладили работу главного привода печи. В колосниковом холодильнике «Волга-50» установлены новые колосники вместо выработавших ресурс, а также выполнены работы на электрофильтре – пять полей отремонтировано, поле №3 заменено полностью. Кроме того, в декабре 2018-го произведена замена двух полей электрофильтра вращающейся печи №6 для более эффективной эксплуатации печного агрегата в 2019 году. В цехе «Помол» подрядчики отремонтировали четыре из шести цементных мельниц, а также другие узлы и агрегаты, что гарантирует стабильное и бесперебойное функционирование всего подразделения в период пиковых нагрузок. В плановом режиме выполнен ремонт грейферных кранов и вспомогательного оборудования производственных цехов.

«Несмотря на то, что емкость цементного рынка Новосибирской области в 2019 году растёт по сравнению с 2018 годом, но, начиная с конца июня, темпы прироста потребления цемента заметно снижаются. Ситуацию может изменить постепенный рост строительного сектора как основного драйвера цементной отрасли за счет государственных мер поддержки, – комментирует генеральный директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун. – Так, расширение доступности льготной ипотеки как на покупку квартир в новостройках, так и на приобретение частных домов будет востребовано населением, и приведет к росту объема вводимых жилых площадей, а также стимулирует строительство необходимой
инфраструктуры: школ, детских садов, больниц, дорог».

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • ДАРЬЯ: Прекрасно,я нас поздравляю. Будем мёрзнуть,да...
  • Евген: В администрации надо шмон устроть
  • 1: Вы сами то все всегда идеально и без ошибок д...
  • 1: К сожалению, иногда так бывает. Иногда подряд...
  • Антон: Наблюдал как автобус 6а (длинный с гормошкой)...
  • Антон: В чем уродливость рыбы на фото?
  • Елена: Вот! Вот!... На следующий год будут срывать п...
  • Елена: Поэтому и задаю, что трудно понимается? Почем...
  • Федор: Чё за бред, необратимые изменения, клиническа...
  • Мирон: Форумчане! Все, ждут хороших, обильных дождей...
  • Татьяна: Не говорите ГОП - пока не перепрыгнули, вот С...
  • Татьяна: Ну Вы и даете! А что они на следующий год буд...
  • 1: Прикинь =)
  • 1: Это по-вашему :-D воду можно отводить с дор...
  • 2: Как написали сейчас-водоотведение в стоимость...
Комплексное УЗИ для женщин
Архив
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031