Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

Конфеты и помада пользуются спросом у воров в магазинах России

В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн руб.

Фото: Flickr 0
????????? ??????? ????????????? "??????" ???????????? ????????? ???. ?????? ???????.

Система помогает против шоплифтеров, которые воруют системно и в магазинах

Самые популярные товары среди магазинных воров — сыры, колбасы, конфеты, средства для ногтей, лак и помада, выяснил разработчик системы защиты от магазинных краж BIT.

Самые похищаемые товары

Разработчики применяемой в российских сетях магазинов системы распознавания лиц с алгоритмом NtechLab подсчитали, какие товары чаще всего привлекают шоплифтеров (магазинных воров).

В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво и другой алкоголь и морепродукты. Из косметических товаров внимание шоплифтеров чаще всего привлекают тушь и лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос и тени для век, сообщили РБК в компании BIT, разработчике системы наблюдения.

По данным BIT, среди магазинных воров в парфюмерных магазинах большинство — женщины (78%), а в продуктовых — мужчины (77%).

Директор службы контроля крупнейшей в Восточной Сибири красноярской торговой сети «Командор» Владимир Талантов в разговоре с РБК привел такие данные о самых похищаемых товарах в магазинах сети: «На первом месте по кражам алкоголь, затем — шоколад, бритвенные станки и кассеты к ним». Кроме того, по его словам, часто пытаются украсть кофе и кондитерские изделия в упаковке.

Чаще всего предметом кражи в парфюмерных магазинах становится декоративная косметика, сообщил РБК руководитель департамента безопасности сети «Подружка» Виталий Сотнев.

Опрошенные РБК ретейл-сети «Ашан» и X5 Retail Group отказались от комментариев, представитель «Магнита» подтвердил выводы BIT о товарных категориях, которые пользуются спросом у воров.

В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн руб., сообщили в BIT.

«Говоря о значительной сумме хищений, мы оставляем за скобками суммы, которые помогла сэкономить наша система, — сообщили представители BIT. — Она дает магазину понятный и измеримый эффект в виде сокращения недополученной прибыли — как правило, она сокращается на 2% от годового оборота торговой точки».

Как работает система

У системы есть облачное хранилище с базой данных лиц, которые уже совершали хищения, рассказал Сотнев. «Человек заходит в магазин, и в течение доли секунды его изображение сличается с базой, — пояснил он. — Если он есть в системе, на почту [службе безопасности] и по номерам телефона приходит сообщение. Если шоплифтер в розыске — его задерживает охрана и передает в органы внутренних дел, если нет — сотрудники магазина просто пристально следят за ним, рассказал Сотнев.

При этом у всех торговых сетей, оснащенных технологией, облако общее: то есть попавшийся на краже в продуктовом магазине будет распознан и в парфюмерной сети.

Технический директор компании — разработчика систем распознавания лиц «Вокорд» Алексей Кадейшвили рассказал РБК, что идентификация магазинных воров помогает бороться с кражами, но ее применение не повсеместно. «Во-первых, нужно вести эту базу шоплифтеров; во-вторых, ее применение обоснованно в тех магазинах, где есть повторяющееся воровство», — сказал он. Система помогает против шоплифтеров, которые воруют системно и в магазинах, продающих относительно дорогую продукцию. «Есть магазины, которым это не нужно, — отметил эксперт. — У некоторых гипермаркетов такой системы нет, потому что у них потери от воровства уже учтены и возложены на поставщиков».

Технология широко используется в России для борьбы с магазинными ворами и с мошенничеством в банках. «Там большая проблема с кредитами, взятыми на чужие паспорта», — рассказал Кадейшвили.

Ранее РБК при помощи статистики BIT составил портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения. Средняя сумма кражи составила около тысячи рублей.

Источник: РБК

Тэги:

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Почему воруют?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Александр Данилов: ну, вот, например, на петицию о горящих лесах...
  • лысенький: Потому что местные же бычками и бутылками зак...
  • лысенький: Привыкайте уже жить без деревьев и кустов.
  • лысенький: Можете смеяться, но к дорогам и ответственнос...
  • лысенький: В котельной именно такая автоматика стоит и в...
  • лысенький: На кой нужны ваши петиции?! Есть УК РФ, есть ...
  • Лилия: Не радовались бы раньше времени. Едешь по дор...
  • 1: Что за иллюстрация к новости? Это же не Юбиле...
  • 1: Как на гарантийном ремонте, который делает по...
  • Ольга: Все делается для того, что бы в дальнейшем эт...
  • Галина: Экологию приведите в порядок. Болеть люди пер...
  • Галина: Порох! Смешно даже! Сколько людей пострадало ...
  • Лилия: Исправлять недочеты?????? Вы издеваетесь ? «Б...
  • анна: Вылетел на встречную полосу водитель автобуса...
  • лысенький: улица КОРОтеева так-то :-/
Архив
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031