Срочно требуется в корпоративную столовую: шеф-повар-30-35т.р.,повар-универсал-18-25т.р.,кухонный рабочий -16-18т.р.,грузчик-18т.р. График : 5/2 с 07-00 до 16-00. Труд-во по ТК РФ, соц.пакет.Место работы: территория (завод АО«НЗИВ»),тел: 8-966-032-20-78-Татьяна, 8-963-610-54-47-Людмила

Россияне заметили: размер упаковок меньше, а цена выше на продукты в магазинах

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%).

Фото: pixabay 0
Цены на продукты растут

Цены на продукты растут

Размер и вес упаковок уменьшились, а цена сохранилась или повысилась – так считает большинство россиян.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся.
Около половины респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что самостоятельно занимаются покупкой продуктов питания для своей семьи. Чаще всего это делают женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных участвуют в покупке продуктов наряду с другими членами семьи (39%), преимущественно мужчины (50%) и представители молодежных групп 18-24 года (58%) и 25-34 года (44%).

Вместе с тем 72% наших сограждан отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). Еще 14% не заметили таких изменений.

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%).

При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%).

На фоне этого около половины опрошенных считает, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Также 66% россиян убеждены в необходимости увеличить надписи на упаковках, а идею дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов поддержало 58% наших сограждан, преимущественно жители городов с населением 500-900 тыс. человек (62%).

Источник: ВЦИОМ

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Вы заметили?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • ДАРЬЯ: Прекрасно,я нас поздравляю. Будем мёрзнуть,да...
  • Евген: В администрации надо шмон устроть
  • 1: Вы сами то все всегда идеально и без ошибок д...
  • 1: К сожалению, иногда так бывает. Иногда подряд...
  • Антон: Наблюдал как автобус 6а (длинный с гормошкой)...
  • Антон: В чем уродливость рыбы на фото?
  • Елена: Вот! Вот!... На следующий год будут срывать п...
  • Елена: Поэтому и задаю, что трудно понимается? Почем...
  • Федор: Чё за бред, необратимые изменения, клиническа...
  • Мирон: Форумчане! Все, ждут хороших, обильных дождей...
  • Татьяна: Не говорите ГОП - пока не перепрыгнули, вот С...
  • Татьяна: Ну Вы и даете! А что они на следующий год буд...
  • 1: Прикинь =)
  • 1: Это по-вашему :-D воду можно отводить с дор...
  • 2: Как написали сейчас-водоотведение в стоимость...
Архив
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031