Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

Женщины чаще переплачивают за качество

Интересно, что цена, согласно исследованию, стала самым незначительным фактором при выборе продукции: на нее обращают внимание лишь 2% покупателей.

Фото: pixabay 1
мясо

Женщины чаще готовы переплачивать за качество

Потребители стали более внимательны к составу продукта и готовы переплатить за более качественный товар, но такое решение чаще принимают женщины, говорится в сообщении Роскачества.

Согласно итогам исследования аналитического агентства “Ромир”, подготовленного специально для Роскачества, более весомым аргументом при покупке товара для потребителей также стала торговая марка: об этом заявили 30% в 2019 году против 24% в прошлом.

Интересно, что цена, согласно исследованию, стала самым незначительным фактором при выборе продукции: на нее обращают внимание лишь 2% покупателей.

“Почти половина опрошенных соглашаются с тем, что, при прочих равных условиях, они предпочтут товар повышенного качества, даже если придется заплатить за него больше. Среди женщин данный показатель выше, чем среди мужчин (49% против 42%)”, – говорится в сообщении Роскачества.

Информация на упаковке остается для потребителей главным ориентиром качества продукции: в 2019 году ею пользовались 64% респондентов, в прошлом – 67%, отмечает организация.
Лидирующим фактором при выборе продукции является срок годности: он важен для 72% опрошенных, тогда как в прошлом году его учитывали 67% респондентов. Среди других значимых факторов – дата изготовления (на нее в 2019 году указали 65%, в 2018 году – 64% опрошенных), состав продукта (39% и 42% соответственно), масса или объем (34% и 32%).

В Роскачестве также отмечают, что покупатели в равной степени (по 19%) обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну изготовителя, а информация о знаке качества занимает восьмую позицию и важна для 13% опрошенных покупателей. Что касается источников информации при выборе продукции, то рекомендации родственников и продавцов стали менее важными, но значимость отзывов в интернете выросла: в 2018 году их учитывали 12% опрошенных, в 2019 году – уже 14%.

Источник: РИА Новости

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(1) Комментарий
  1. VCHS

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Ну у вас и формулировки заголовков. По вашей логике,антоним заголовка тогда должен быть такого плана “Экономь и ешь некачественные продукты и просрочку???” :-D

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • 1: Аргументы у тебя видимо совсем закончились :...
  • Александра: В каком доме произошла такая страшная трагеди...
  • Люся: Не просто сгорел, а сожгли! Уже известно, что...
  • sewer-54: Все желающие депутаты.... а что делать с неже...
  • PRAVDA: Вообще обкурились... Так понятно, что у прави...
  • Вася: А чего удивляться то.Зп уже сколько лет одна ...
  • Вася: :-D :-D :-D
  • один из толпы: а я бы их в один ряд поставил. капец, иди ур...
  • Ксения: Почему вы пишите, что люди не пострадали??? П...
  • 1: Как пример, наводнение в Иркутской области, п...
  • один из толпы: уважаемый кол, с Вами всё понятно, но для бол...
  • 0_0: Алкоголики конченные!
  • 1: Вот потому что вы считаете, что это актуальны...
  • один из толпы: теперь понятно почему бутылки стали объёмом 0...
  • один из толпы: 70% долгожителей женщины, а мужики на пенсию ...
Архив
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30